Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2007, 21:04   #49029  
Premium Member
 
Аватар для SFQ
 
Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 91
По умолчанию *.x l *.obj | *.3ds, чем открыть?

вопрос состоит в следующем : натырил я фантиков из игрушки спецовой софтиной какой-то. Ну и значицца софтина могЁт конвертить свои 3д цацки в 3 формата : *.x, *.obj, и *.3ds
пробывал все эти 3 формата открывать максом - нифига
может вы чего дельного насоветуете
уж больно хочу поиграть с этими фантиками


спасибо за внимание.
SFQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 21:37   #49030  
Premium Member
 
Аватар для SFQ
 
Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 91
По умолчанию

такс
с импортом я да...затупил
кораблик таки магическим образом открылся

терь другой вопрос, как не него одеть одежку?
простите за ламерские вопросы, но есть на него еще отдельное файло-шкура это кораблика

как мне его зашить сверху в максе то?

SFQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 22:22   #49041  
Новичок
 
Аватар для SAURON
 
Репутация: 1
Регистрация: 10.06.2007
Сообщения: 22
По умолчанию

OBJ должен открывать 3DS Max.
SAURON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 22:47   #49043  
Premium Member
 
Аватар для SFQ
 
Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 91
По умолчанию

пишет
improper file format
o.O

теперь уже почему-то даже не импортирует и 3дс
SFQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 10:33   #49052  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию

SFQ, текстура в каком формате?

CloudStrife добавил 11.06.2007 в 10:37
SFQ, и ещё, попробуй файл сцены не открывать как обычно, через файл > импорт или чё то там ещё, а просто перетянуть файл из папки во вьюпорт, откроется маленькое конт.меню, и выбирай оупен файл.
А когда я перетаскиваю obj у меня сразу открывается, даже не говорит ничего.
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness

Последний раз редактировалось Cloud Strife, 11.06.2007 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 11:10   #49055  
Premium Member
 
Аватар для SFQ
 
Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 91
По умолчанию

файл-текстура корабля в формате dds. Могу также сохранить в jpg или png.
SFQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 12:24   #49056  
Местный
 
Аватар для Beck
 
Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405Репутация: 89405
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 217
По умолчанию

Нажми "M" (англ) глянь материалы какиенибудь в ячейках сидят.
Beck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 12:44   #49059  
Premium Member
 
Аватар для Cloud Strife
 
Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115Репутация: 209115
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
По умолчанию

SFQ, так в чём трабл, если можешь в jpg сохранить?
Примени к кораблю модификатор uvw map.
Открой редактор материалов, выбери любой, открой свиток мар,
нажми кнопку none возле Diffuse откроется браузер материалов, выбери Bitmap, а дальше просто укажи путь к текстуре корабля.
Да, совсем забыл, в модификаторе который применишь к кораблю поменяй Mapping на Box.
Должно получится.
__________________
http://artofcloud.tumblr.com/
Eloquent Madness
Cloud Strife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 15:24   #49062  
Premium Member
 
Аватар для SFQ
 
Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 91
По умолчанию


таки получилось))
SFQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 15:52   #49063  
Premium Member
 
Аватар для SFQ
 
Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420Репутация: 119420
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 91
По умолчанию

добился я того, что хотел
теперь есть все кораблики в максе
можно смело играть не ева-тематику


первый быстрый набросок
не судить строго)
SFQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru