Вернуться   Foxter.ru > Мой компьютер > Игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2006, 18:49   #11543  
Старожила
 
Аватар для Kostyan
 
Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: где то в степях Ярославщины
Сообщения: 399
По умолчанию Unreal Engine 3

Unreal Engine 3 - высококачественный игровой движок для консолей следующего поколения и PC с поддержкой DirectX9 предоставляющий все современные технологии и достаточные инструментальные средства для создания игр нового поколения. Возможности движка дают поистине безграничные возможности дизайнерам и художникам в разработке при минимальной потребности в программировании; программистам каркас для создания и тестирования игр в широком диапазоне жанров.
Новый движок умело работает с 64-битным цветом и на раз умеет изменять глубину резкости в заданной точке отображаемого изображения. А значит — качественно новый уровень базовой графики и спецэффектов. Создан новый теневой буфер, с помощью которого возможна генерация теней с нечеткими плавными контурами (вспомните угловатые тени в современных 3D-играх). Поддерживается динамическое освещение как от стационарных, так и от перемещающихся источников света, что обеспечит дополнительную реалистичность картинки. Плюс поддерживаются бесшовные переходы от открытых пространств к закрытым помещениям — для визуализации это не столь значимо, а вот для разработчиков...
Наконец-то должное внимание уделили поверхности земли, на которую раньше игроделы обращали внимание в самую последнюю очередь. Динамический морфинг земной поверхности и возможность создавать “землю” из десятков различных материалов с непохожими друг на друга физическими свойствами. В игре это может выглядеть, например, следующим образом. Идя по асфальту, вы передвигаетесь с одной скоростью, попав в лес, начинаете двигаться медленнее и изредка “трястись”, цепляясь за ветки, если выйдете на песчаный пляж — скорость тоже резко упадет, так как ноги персонажа будут вязнуть в песке. Стоит ли говорить, что ни одна из современных игр такие возможности не использует.
Погодные эффекты. Так уж повелось, что в 3D-action на погоду разработчики обращают мало внимания. Изредка прольют на какой-нибудь n-дцатый уровень игры проливной дождь или посыплют снежком из спрайтовых облаков — редко можно видеть что-то большее. Unreal Engine 3 позволит реализовать любые погодные эффекты на совершенно новом графическом уровне. Если на карте идет дождь, то вы услышите, как капли барабанят по металлическим конструкциям, как в углублениях земли образуются лужи и на них расходятся круги, на земле образуется грязь, которая будет оставлять следы на одежде... По большому счету, все зависит только от фантазии разработчиков конкретных игр.

Специально для Unreal Engine 3 была разработана новая система скелетной анимации объектов, поддерживающая огромное количество “костей” в виртуальном скелете и учитывающая значительно большее число влияний составных частей скелета на одно сочленение. Если выражаться более простым языком: раньше рука персонажа, например, сгибалась только в локте и запястье, причем в одной плоскости. Теперь разработчики смогут учесть, что рука в локте может не только сгибаться, но и немного ротироваться (поворачиваться). Что колено можно не только поднять, опустить или отвести в сторону, но и, как вариант, ударить им вверх по диагонали.
На сегодняшний день нет ни одной игры, в которой персонажи бы плавно поворачивали головы на звук. Поворот обычно осуществляется резко, всем корпусом. В лучшем случае трехмерные модельки умеют чуть-чуть поворачивать голову. При помощи нового Unreal Engine анимация персонажей будет практически неотличимой от реальной.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о физической модели. От количества терминов, которыми сыплют разработчики, уши шустро сворачиваются в трубочку. Если же перевести все их на понятный простому смертному язык, то нам обещают следующее. Детально проработанное взаимодействие персонажей с окружающим миром. Будет учтено множество параметров, в частности трение (в современных играх реализовано на самом примитивном уровне), упругость поверхности (в современных играх практически не встречается), различная степень прочности, то есть разработчики смогут создавать предметы различной хрупкости. Задел стальной ящик — ничего не произошло, чуть пихнул хрустальную вазу — звон и груда осколков.

Перечислять нововведения нового “двигателя” можно до бесконечности — разработчики не скупятся на похвалы своему творению, а технологические демо, которые современные видеокарты и процессоры тянут только на минимальном числе FPS, развеивают всяческие сомнения, что все обещанное будет реализовано. И новейшая система AI, и невиданный ранее объемный звук, и сетевой код, который позволит играть в новые игры чуть ли не на диалапе — шутка конечно, но вот то, что в новые игры можно будет отлично рубиться на тех же скоростях, что и в современные, разработчики обещают. И это при том, что на компьютерах пользователей придется синхронизировать значительно большие объемы информации.
Теперь, когда Unreal Engine 3 по сути готов, дело за малым. Разработчикам — лицензировать это чудо игроразработческого гения. Тут все просто: платишь чуть больше семиста тысяч долларов создателям и пользуйся технологией, сколько душа пожелает. Не забывай только платить несколько процентов от продаж каждой созданной при помощи UE3 игры. Сложнее — сделать хорошую игру. Наше же геймерское дело — попроще. Всего-то и нужно, подождать годик-другой (а по некоторым прогнозам — и все три), когда на прилавках появятся игры нового поколения. Впрочем, нам не привыкать. Главное, что уверенность в завтрашнем дне теперь с нами. Основа для нового скачка технологий в 3D-играх — имеется.
__________________
the signature is absent
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2006, 19:02   #11544  
Старожила
 
Аватар для Kostyan
 
Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277Репутация: 132277
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: где то в степях Ярославщины
Сообщения: 399
По умолчанию

screenshots:





__________________
the signature is absent
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 11:10   #11553  
Premium Member
 
Аватар для Vadya corp.
 
Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365Репутация: 123365
Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 293
По умолчанию

Ну шо могу сказать... Не ожидал...Не ожидал
Ну что, форумчане, копим денег? А потом забабахаем foxtoom 3 ?
Слов нету просто, картинка очень реалистичная. А описание так ваще и то и се есть. Только мне разработчиков жалко - сколько им теперь прийдется прорисовывать деталей А это может отразится на стоимости конечного продукта. Ну не будем загадывать. Посмотрим и увидим, что эт такое и с чем его едят
__________________
Готовлю еду за PHP и MySQL
Vadya corp. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 18:28   #11660  
FX maker
 
Аватар для J.Carot
 
Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546Репутация: 42546
Регистрация: 19.01.2006
Адрес: Russian Federation
Сообщения: 955
По умолчанию

Unreal 2007 помойму готовят из этого...сам я давольно давно о етой БЯКИ слышал.Могу сказать одно - судя по скринам текстуры будут вечно грузиться=)))
__________________
Promo?
J.Carot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 14:14   #28600  
Гуру
 
Аватар для s1mon
 
Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349Репутация: 27349
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Клуб управления гневом
Сообщения: 408
Нарушения: Два нарушения
По умолчанию

Скрины нормальные, хотя честно - когда игра выйдет, тогда и порадуемся. Главное чтобы к тому времени Id software ничего такого не выпустила! Они это умеют. Не удивлюсь если через неделю выяснится что уже всеми темпами идет разработка чего-то нового, ни к Quake, Doom, Wolfenstein не относящемуся.
__________________

s1mon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru