|
|
|
|
#72042 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
|
|
|
|
|
|
#72045 | |
|
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Цитата:
1. Загрузили модель, одели и "продинамили" одежду в нулевой позе. 2. Вернулись в Pose Room. Загрузили бревно, усадили модель. 3. Вернулись в Cloth Room. Добавили бревно в список «Collide Against…» и запустили повторный просчёт симуляции. Так? |
|
|
|
|
|
|
#72047 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
нет я сразу добавил бревно
|
|
|
|
|
|
#72048 |
|
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
|
|
|
|
|
|
#72049 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
ВСЁ получилось! Я так понял что при каждом добавлению в сцену нового объекта нужна новая симуляция с тем объектом с кем он взаимодействует ,я правильно понял?
|
|
|
|
|
|
#72050 |
|
Premium Member
![]() Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Первая симуляция - чтобы "познакомить" одежду и модель. А затем, при добавлении ещё чего-то, что будет действовать на одежду - добавление его в список и новая симуляция с новым предметом. Т.е. их может быть и несколько (новых предметов), но первая симуляция без них, далее позирование модели, включение в список новых предметов (если они будут взаимодействовать с одеждой на данный момент) и ещё одна симуляция (уже с учётом их присутствия и взаимодействия) . Ваша мысль верна для сложной анимации, где таких взаимодействий будет несколько и они отделены друг от друга.
|
|
|
|
|
|
#72051 | |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 97
|
Цитата:
|
|
|
|
|