Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)
Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для 
Autodesk 3ds Max 2010 и 
Autodesk 3ds Max Design 2010. 
Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др.
Список исправлений:
*****************************************
Camera Maps 
Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже: 
Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта: 
$.material.diffuseMap.affectBehindCam = true 
Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта: 
$.modifiers[1].affectBehindCam = true 
Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях. 
Отчет об ошибках 
Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7. 
Материал DirectX Shader 
Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин. 
Формат файлов DWG 
Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла. 
InfoCenter 
Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter. 
Файлы FX 
При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами. 
Редактор материалов 
Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов 
MAXScript 
Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design. 
mental ray 
Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов. 
Non-Uniform Scale 
Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale. 
ProCutter 
При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются. 
Окно рендера 
Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы. 
Плагины сторонних производителей 
Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop. 
Цвет вершин 
Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon. 
Производительность вида 
Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы
hotfix для 3ds Max 2010
hotfix для 3ds Max Design 2010