Цитата:
Сообщение от DoNahue
Цитата:
Сообщение от Kristinka Я думала я слишком много тут вопросов в своё время задавала, но Hinishi меня обогнала )))))) причём в несколько раз ))) Советую переименовать эту ветку форума в "Все вопросы по DAZ/Poser от Hinishi" ))))))))))))))))))) DONE Местный УК уже порвало, как Тузик грелку )) |

Hinishi добавил 04.09.2015 в 17:41
Цитата:
Сообщение от OB 1
Ну дык ник обязывает... И вообще, это первое кривое телодвижение, совершаемое новисами, залезшими в анимацию. А правильное - рендерить в секвенцию, т.е. в последовательный набор картинок. И машине проще, не приходится отвлекатся на кодирование, и рендеру это всё-таки более привычная задача. Кстати, не поверю, что в Позере так нельзя;
|

Не в тему, а что означает твой ник?
Мой вот, это имя персонажа моей книги

Цитата:
Сообщение от OB 1
Потому, что применительно к силиконовой жизни чудеса случаются на порядки реже, чем IRL у углеродной .
И, в 125% случаев, ограничены конфигом твоей машины; |

Цитата:
Сообщение от OB 1
Видимо раскадровка это нечто иное, чем ты думаешь. А то, что ты ею назвала, надо полагать, таймлайн(?)
В принципе он у нас в одном из базовых наборов UI под названием Pose & Animate (их ещё почему-то комнатами или румами называют). Как работать конкретно там, это в ГУГЛ, полно всяких уроков. Могут сильно облегчить жизнь Puppeteer и PowerPose (это в табах). Далее. Как только воткнёшь стартеры (1 и 2), сразу получишь некоторый базовый набор анимационных пресетов, находятся в aniBlocks Контент Лайбрери. Как пользоватся - опять же к БВИ (для просмотра выделить фигуру и задержать на пресете курсор). Пресетов... много, но полезных мало. Впрочем их можно комбинировать, резать и совмещать довольно произвольно, так что это скорее вопрос фантазии. Между поколениями - какие как. Некоторые работают, некоторые криво, многие совсем никак; |

Можно пояснее? А то вопросов не становиться меньше.

Цитата:
Сообщение от OB 1
Задача-то у нас облегчить жизнь машине, а не наоборот
|

Hinishi добавил 04.09.2015 в 17:45
Kristinka
Спасибо

Hinishi добавил 04.09.2015 в 20:52
эээээ.....А почему в DAZ фигуры и животные в виде кубов?


Hinishi добавил 04.09.2015 в 21:35
Часть загруженный файлов Genesis выдают вот это:

(((((((
Что делать?