Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 12:36   #97606  
Новичок
 
Аватар для neoplaton
 
Репутация: 1
Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 4
По умолчанию

eekkk Огромнейшее спасибо! Команда Edit > Rigging > Adjust rigging to shape решила мои текущие проблемы с обработкой obj

neoplaton добавил 13.02.2015 в 15:36
eekkk По поводу работы GoZ и этого видео http://www.youtube.com/watch?v=BI-a9XiXBNM Там не указана одна очень важная вещь: Надо перед экспортом в Zbrush в параметрах фигуры Parameters>Mesh Resolution>SubDivision Level понижать до "0". Иначе, установлено опытным путём (методом тыка, с переустановкой разных версий DaZ Studio и плагина GoZ) откорректированная модель возвращается из Zbrush в студию только как новый объект- оболочка. Опции расширенных параметров становятся не активны. Вот у меня и не получалось повторить все действия из этого видео.

Последний раз редактировалось neoplaton, 13.02.2015 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
neoplaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru