Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 12:50   #97265  
Premium Member
 
Аватар для OB 1
 
Репутация: 27
Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VariousN
1-«Модель для пиксельного рисования»
2-«Импорт модели» (obj, lwo)
Сенькс, попробую;
Цитата:
Сообщение от VariousN
Да, через Content грузит. В Poser-е сохраняю всю модель в .crz (character), и далее в Daz-е гружу из Poser Content. Morph на месте.
Прошу прощенья, вот то, что модель уже морфированная в ДАЗе появляется это понятно, а при этом появляется ли морф именно как морф? Если нет, то может всё-таки через obj (оно и несколько универсальнее выйдет)?
Цитата:
Сообщение от Petrov37
Появилась DS4.7.0.12 на открытой воде.
Это безумно радует, но пока оне сабдивы не прикрутят к МорфЛоадерам, или Multi-Resolution Morph Support не пошевелит задом и не обновится, с 460120 не слезу. Несмотря на то, что IPR хочется.
Там кстати есть какие-то заметно бросающиеся в глаза обновки?
__________________
Skype: ob.1.ob.1
OB 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 13:26   #97266  
Пользователь
 
Аватар для Petrov37
 
Репутация: 9
Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
Это безумно радует, но пока оне сабдивы не прикрутят к МорфЛоадерам, или Multi-Resolution Morph Support не пошевелит задом и не обновится, с 460120 не слезу. Несмотря на то, что IPR хочется.
Там кстати есть какие-то заметно бросающиеся в глаза обновки?
Кроме IPR, порадовала поддержка форматов .exr и .hdr и в этом совместимость нарушена , слегка изменился интерфейс. DS4.7.0.12 только посмотрел и вернул DS4.6.2.120, и стоит последняя beta DS4.7.0.11, думаю они не слишком отличаются.
Petrov37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 13:19   #97273  
Новичок
 
Аватар для VariousN
 
Репутация: 4
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
Прошу прощенья, вот то, что модель уже морфированная в ДАЗе появляется это понятно, а при этом появляется ли морф именно как морф?
Точно не знаю, но во вкладке "parametres" появляется параметр "head" со значением 100%, и если начинаю крутить до 0%, лицо (постепенно) становится как у "стартовой" V4.2
Цитата:
Сообщение от OB 1 Посмотреть сообщение
Если нет, то может всё-таки через obj (оно и несколько универсальнее выйдет)?
Хотелось бы конечно "демократическим" путём... но пока у меня Daz свои же экспорты не признаёт. С Genesis2 тоже не выходит. Т.к. в дазе ничего не понимаю, думаю, где бы мне manual на русском раздобыть? Существует ли он?
VariousN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 27 (пользователей - 0 , гостей - 27)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru