Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от vlt99
					
				 
				Adjust rigging to shape 
			
		 | 
	
	
 На всякий случай - 
только в Т-позе!!! Насчёт экспериментов отговаривать не буду, даже наоборот, гляньте что может получицо при адджасте в любой ненулевой позе. Рекомендую что-нибудь с сильными поворотами костей 

 ;
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от vlt99
					
				 
				Через GoZ или просто obj-файл? 
			
		 | 
	
	
 Никакой разницы. То есть вообще. Оно так и так идёт через геометрию безотносительно форматов и/или наличия при этом мостов.
Единственно ГоЗ пишет морф со значением спиннера +/- 100% в максимуме, а Морфлоудер +/- бесконечность в дефолте, ну или как настроишь;
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от Kristinka
					
				 
				А как же тогда делают корректирующие морфы? 
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от vlt99
					
				 
				Всё из-за ненулевой позы, короче. Поломалась иерархия. 
А чтобы делать коррективы надо GoZ использовать. Там можно из любой позы морф добавлять. 
			
		 | 
	
	
 С какого перепуга ей бы ломаться!? Просто подобные морфы это не только (и не столько) полировка геометрии, сколько нудная работа с развесовкой. После чего и морфы, и развесовка привязываются к конкретной позе чтобы не разыскивать всю енту лабаду каждый раз при позировании. И ещё к конкретному персонажу, потому как с другими эта кучка жёваной бумаги будет работать по-своему.