Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kristinka
					 
				 
				Тогда почему неровность стекла только в нижнем углу куба, и чуть выше стекло уже гладкое? 
			
		 | 
	
	
 Реальное матовое стекло именно так и бликует (это я как фотограф отлично знаю). Т/е микронеровности видны только под определённым углом зрения и падения света.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				C волосами такая же ерунда , что волосы тоже как стеклянный шарик бликуют?
			
		 | 
	
	
 При некоторых настройках шейдера, ещё и не так забликуют...
UPD
 Щас скачаю эти кубы, взгляну что там с шейдерами. Самому интересно стало.
Андрей АМ добавил 29.09.2015 в 17:27
Посмотрел.  Стекло там не просто матовое, а ещё и неравномерного матирования. Т/е, в канале "Glossy Roughness" лежит что-то типа маски, и блеск соответственно получается непредсказуемо неровным.
Теоретически, добавив итераций можно получить чуть более гладкую картинку в полутонах, но проблему ярких бликов всё одно надо решать источниками света.