Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  DamianWolf2009
					 
				 
				ZoneMan! Благодарю Вас! Только вот подскажите пожалуйста: 
1. Как сделать, что бы боб не был прозрачным при взгляде через его внутреннюю часть? 
2. Разгонную ручку нельзя сделать подвижной? 
			
		 | 
	
	
 Если у вас работа именно со взглядом через внутреннюю часть - легче всего обратить полигоны... стоп... а у вас не включена функция одностороннего отображения полигонов при рендеринге?
Если включена, снимите галочку (
Рендер FireFly (ручная настройка), "Правая часть...
...
«Remove backfacing polys» - при активизации визуализация изнанки полигонов не происходит. Что экономит время и ресурсы системы, но не всегда желательно.")
http://foxter.ru/showthread.php?p=73455#455
Есть и способ сделать видимыми обе стороны полигонов при рендеринге с назначением им различной текстуры, но он будет работать, только, при обычном рендеринге без использования рейтрейсинга.
А где он прозрачным у вас получается?
Второе. Можно. Только сани нужно будет делать фигурой (которая будет состоять из нескольких частей связанных одним скелетом). Разгонная ручка которая в сиденье заднее складывается или где она? Если что, геометрически заднее сиденье состоит из двух половинок:
Если на то пошло, то и материал "сидений" нужно "перебить", и отделить его от материала крепления лезвий и светлых элементов по бокам боба. Либо делать их однородно темными, а сам боб светлым.
ZoneMan добавил 04.06.2011 в 23:36
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dezert
					 
				 
				помогите пож-та вот с этой проблемой 
 
c колготками бадяга какая та... 
подскажите плз что это и можно ли избавится от этого? 
заранее большое спасибо!  
			
		 | 
	
	
 Проблема глобального характера? При любом виде освещения такая картина? Материал колготок сами настраивали? Не пробовали отключить рейтрейсинг на проблемной зоне (если он используется)? Что используете?
