Подскажите плиз, реально ли так в позере организовать?
Что бы получилась одна текстура( в 3ds max) не удобно настраивать мат. приходится сначала голову настроить, потом копировать этот мат на тело, заменять текстуру с лицевой на телесную и т.д.
![]() |
#75407 |
Новичок
![]() Регистрация: 18.02.2011
Сообщения: 30
|
![]() Подскажите плиз, реально ли так в позере организовать?
Что бы получилась одна текстура( в 3ds max) не удобно настраивать мат. приходится сначала голову настроить, потом копировать этот мат на тело, заменять текстуру с лицевой на телесную и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76042 |
Новичок
![]() Регистрация: 08.08.2010
Сообщения: 35
|
![]() без геммора не реально...развертки то разные, будет наложение
то бишь башка, тело, конечности, глаза, рот и остальное по мелочи имеют свои самостоятельные текстуры конешн можно все это смерджить и на одной раскладке распихать по углам развертки но тогда чтобы добиться той же хай рез четкости как 4К в оригинале придеться делать текстуру размером 12-16к |
![]() |
![]() |
![]() |
#81711 |
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 29.03.2007
Сообщения: 32
|
![]() Единые текстуры были в ранних версия
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82584 |
Новичок
![]() Регистрация: 12.10.2010
Сообщения: 38
|
![]() В даз можно сделать. Тут была подборка гейм тулс, в ней texture atlas. http://foxter.ru/showthread.php?p=72184#20 (это для 3го даза)
Заодно есть тулс уменьшения количества полигонов в фигуре Decimator. Или в 4 дазе уже встроенный плагин. Он и берёт все текстуры в фигуре и делает новую текстурку, единую. Разместить расположение блоков текстур можно вручную или автоматом. ![]() Последний раз редактировалось S3Look, 09.04.2014 в 07:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|