
Цитата:
Сообщение от sagib
Gianni-6
|
По порядку архивов:
- Templates. UV, развёртка по-нашенски. Теоретически нужен для работы с текстурами. Практически... Если будете текстурировать в Коте например - сам Кот даёт развёртку более качественную. В общем казнить нельзя помиловать, насчет пунктуации решайте сами

Если захотите оставите, то:
- в контенте эта папка не нужна;
- проверьте формат UVшек. По непонятной мне причине иногда бывают в bmp и впустую забивают место. Перегнать в jpg.;
- Gianni6PoserCF. В данном случае не нужен (Позером же не пользуетесь, и насчет Позера вообще - не ко мне). Этот архив я даже не качал. Но тут есть интересная чтука. Иногда в пакетах есть фигуры 6, 5 и 4 поколений. И иногда для 6 и 5 случаются только FBM - фигура только целиком. В этом случае есть возможность из 4 наконвертить морфы для тушки и для головы отдельно (для 5-6).
Резюме - надо смотреть пакет, потом решать;
- Gianni6 воочию. Тут всё просто - data, People и Runtime закидывается в контент и используется (КО

На всякий случай небольшой экскурс по директориям:
- data
в папке Gianni 6 куча локальных морфов, в принципе могут применятся по базовой фигуре, или любой другой, на которой видны,
Projection Morphs,... FBMGianni_proj.dsf - собственно морф Джанни целиком на базовую фигуру,
UV Sets здесь информация о развертке, если потерять - шкуру своротит в узел;
- People - очевидно всё - сам мужЫг, (невербальные) маты для него, и позы, всё по разным папкам;
- Runtime. Очевидные текстуры, и неочевидной надобности саппорт. Его я копирую только по инерции, аргументы необходимости специально я не выяснял, но работает всё и без него.