Вариант рабочий.
03.02.2011, 10:12 | #74423 | |
Premium Member
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Цитата:
Хотят, как раз, Гексагон переработать и Каррару под новую версии студии. Но если у них со студией постоянные проблемы, а переписывают они её довольно часто... с трудом представляется такая глобальная и качественная работа. |
|
03.02.2011, 13:32 | #74427 |
Забанен member
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 84
|
Лучше бы выкинули инвалидных позыр юзеров из каррары, пусть копошатся со своими силиконовыми шедеврами в ds, и гексагон в комплекте им поставлять - пусть мучаются.
Восьмая версия ещё не вышла из бета стадии, позир толпа уже орёт о девятой версии, раньше ненавидел даз, теперь посыровцев не перевариваю, идя на поводу позир нубизны даз и порождает глюковатых уродцев |
03.02.2011, 13:57 | #74429 |
Premium Member
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Не было-бы Позера, не было-бы и Даза в той ипостаси, которую наблюдаете сейчас. Даз студио выпускался как рекламный продукт для моделей магазина. А желание интеграции всех пакетов Даза (Гексагона, Даз студио, позднее Брайса) породил Каррару в её нынешнем виде. Строилось-то практически всё исходя из структуры Позера, вы хотите отказаться от родителей? Бывает, от воспитания зависит.
Только, идя на поводу у DS пользователей... К пользователям Позера (их конкурента с недавних пор) Даз перестало прислушиваться давно. И то, что сейчас они делают фигуры пятого поколения исходя из возможностей своего софта о многом говорит. И их совсем не волнует, будет-ли это работать в Позере. Это деньги. |
03.02.2011, 14:40 | #74432 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2010
Сообщения: 35
|
даз выбрали не того фаворита на роль конкурента позеру, каррара бы явно лучше подошла на эту роль. у нее явный козырь в виде хорошего рендера и неплохого редактора матеръялов, а главное они весьма понятны...
делали бы свой адвансед риг для студии из которой бы можно было загружать все в каррару, а в ней бы был обычный позеровский для этого лишь нужно направить поток шейдерописателей на каррару вместо ушлепочной в этом плане ДС |
03.02.2011, 14:44 | #74434 | |
Забанен member
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 84
|
Цитата:
…хотя нет, дазовские умельцы перенесли анвраппер из кексагона, правда в восьмой версии он успешно накрылся медным тазом и до сих пор не починен, во всяком случае в 8.1.0.135 Пусть дазы делают нового перса, всё равно ничего революционного эта контора создать не сможет, и как уже писал, качество изображения с новым манекеном не вырастет, с экономической стороной согласен, пусть юзеры думают что приобретут панацею, разочаровавшись побегут покупать панацею v5.1, потом панацею v5.2, и т.д. Надеюсь что каррару когданить перекупит нормальная контора, выкинет оттуда всю позыр дребедень, и займётся её развитием. Автостол, купи каррару, спаси программу! |
|
03.02.2011, 14:55 | #74435 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2010
Сообщения: 35
|
кстати вот что получилось в позере с этой статуей
рендер чуть больше минуты с нормал мап slide80 добавил 03.02.2011 в 15:03 рендер три для собаки Последний раз редактировалось slide80, 03.02.2011 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение |
03.02.2011, 17:52 | #74440 | |
Premium Member
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
|
Цитата:
"Наконец, в 2006 году в жизни Carrara закончился еще один этап. Компания Eovia была приобретена более влиятельной на рынке 3D-графики компанией DAZ 3D, и Carrara отныне получила название DAZ Carrara. После поглощения Eovia сотрудники небольшой компании стали членами команды DAZ 3D и продолжили разработку Carrara, однако с тех пор темпы развития 3D-редактора существенно снизились. Лишь спустя полтора года после приобретения Eovia, DAZ 3D выпустила новую, шестую версию Carrara. Правда, справедливости ради нужно заметить, что этот релиз принес достаточно много крупных нововведений, поэтому говорить о том, что разработка программы застыла, было бы некорректно. " Так что Даз оттуда свою дребедень не выкинет. Разработчик разработчиком, но теперь это собственность Даз. А перекупить что то у неё... Брайс, тоже, не их разработка, они его перекупили. ZoneMan добавил 03.02.2011 в 18:17 slide80, выкладывая настройки материала, старайтесь выкладывать их в развёрнутом виде (что-бы видеть цифры и режимы). Чего явно не хватает материалу металлу, это рефлекции. При таком освещении и угле камеры материал будет корректен. А будет другое освещение собака будет либо слишком засвеченной, либо "облитой йодом". Скажется и нод "Blinn", и цветовое значение канала Specular и одновременное применение каналов Diffuse и Alternate_Diffuse. Последний раз редактировалось ZoneMan, 03.02.2011 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.02.2011, 14:09 | #74466 | |
Забанен member
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 84
|
Цитата:
от сотрудников остался один человек, Charles Brissart бывший мозгом разработки, покинул шарашку в 2008 году, и подался в эпал cube добавил 04.02.2011 в 14:10 *картинка длинная, а чё поделаешь, история у Каррары длинная Последний раз редактировалось ZoneMan, 04.02.2011 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2011, 02:24 | #74799 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Сообщения: 15
|
А многие профессионалы ДС хвалят. По словам одного из таких про ДС один из наиболее вменяемых фронтэндов для рендермана. Речь при этом не идет о моделях дазовцев, в анимации используются либо кастом, либо легкие разработанные под позер модели. Кто захочет, поиском инфу найдет. У меня на это, к сожалению, нет времени.
И что, блин, ныть по поводу каррары, она на всю жизнь кривая, такой и останется. Другого софта навалом. Мне в модо нравится моделить и рендерить, мех неплохо получается, хочу еще унбиазед какой-нибудь рендер попробовать, может теа. Анимации неплохо в мессии делать, они же в мдд экспортятся, которые в модо импортятся, там можно добавить меха и волос и отрендерить. Многие вику 3-4 дотачивают напильником в софтимэйдж или майке, знатные пикчи получаются, в смысле стиллы, анимашки с ними я особо не видел в этих пакетах. Последний раз редактировалось real_ratibor, 16.02.2011 в 02:34. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|