![]() |
#33648 |
Гость
Сообщения: n/a
|
![]() Недавно получил заказ. Цель была сделать котедж, полностью. Но когда я приступил к работе у меня возникли кое какие проблемы, а именно с наложением текстур на мебель. Все наверное уже видели что у каждой мебели своя заковыристая модель, но как поверх такой модели можно нацепить текстуру, грамотно разумеется. Подскажите пожалуйста.
|
![]() ![]() |
![]() |
#49483 | |
Новичок
![]() Регистрация: 16.06.2007
Сообщения: 31
|
![]() Цитата:
Безусловно, без маппинга не обойтись в 95% случаев. А вот какой вид наложения применить, существенно зависит от способа моделирования. Например, шкаф можно нарисовать поэлементно (дверцы+корпус и т.д.), после чего каждый элемент размаппить отдельно, а затем все элементы, ну для удобства, - сгруппировать. Иное дело, если модель представлена в виде цельной сетки. Здесь метода два: 1) применить обычный UVW-модификатор с формой контейнера, наиболее соотвествующей форме предмета (т.е. для глобуса, к примеру, выбрать сферический метод наложения). После этого надо повращать UVW gizmo так, чтобы искажения/нестыковки расположились на невидимой стороне объекта. 2) Unwrap UVW. Но это отдельный вид спорта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52245 |
Новичок
![]() Регистрация: 18.10.2007
Сообщения: 5
|
![]() вот тут вроде был урок как делать тайлы, да и про анварп есть
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=581 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|