
На примере Daz-а можно конечно ... создавать...

Тут сразу возникает вопрос.
А как вы эти модели потом в саму игру конвертировать, вставлять будете? O_o
Обычно для конвертации моделей, требуется специальный софт, который находится только у разрабов игры. Код игры, как правило закрытый, т.к. авторские права... рынок игровой индустрии вроде как...
По этому и расширения там у файлов - *.ydd не просто так.
Что-то мне подсказывает, что и текстуры там не в формате *.jpg, и возможно даже не dds, а вообще какой-нибудь *.hzpic, с кучей гемора и доп. файлов для «прописки» текстур, моделей, анимации, костей, озвучки, физики и т.д., много ещё чего, если например, торговля в игре есть...
И всё это добро, не редко «зашито» в архив(ы), который кодируется какой-нибудь уникальной утилитой.

P.S. Скорее всего, сливаются от отсутствия конкретики в постановке задачи. Хочу то, не знаю что... возможно заплачу... :0