

сделаем морф головы Open Lips и забросим его в то, что презрительно называется Синькой (видимо по той причине, что работают в ней одни синяки). Далее, все, как и везде. Выделяем нижнюю челюсть, применяем инструмент вращения.

Конечно, такое насилие над личностью не может обойтись без грубо измятых полигонов сетки. И это тоже общая проблема для всех. А вот в решении данной проблемы возникают определённые нюансы у разных программ. Так в Синьке, можно выбрать инструмент «Утюг», выделить искуроченные полигоны и сгладить их одним легким движением руки.

Далее, для более точной коррекции сетки можно выбрать инструмент «Скольжение», и еще более легким движение руки, двигать их в нужном направлении, скользя по поверхности объекта.

Вот примерно так, дешево и практично. А что на эту тему нам может предложить товарищ 3Д Макс, для решения данной промблемы. Да все тоже, что и двадцать лет тому назад. Немудреный арсенал инструментов, технологии тяни-толкай, на уровни вершин и ребер. А что может предложить ЗБРАш? Даже спрашивать, язык отваливается. И если на уровне таких низко-полигонных моделей как Позетта, это еще и может прокатить. То, что делать с извергами, типа Виктории 3-4-5 далее везде, у которых все рожа в полигонах. Тут на тяни-толкай далеко не уедешь. И поэтому правильно, и вполне логично, по максимуму отжаться в морфах в самом ДАЗе
Цитата:
...А кстати, что мешает в ДАЗе их заморфить, а потом где-нибудь до ума довести?
. |
П.С. Что-то криптографией вам надо сделать уважаемый ОВ1. Ну, не один смайлик в вашем тексте не отображается.
MixaS добавил 11.01.2017 в 22:40
Уважаемый CUBE, глядя на вашу картину в целом, хочется задать один маленький вопрос в частности. Маленький таджик в центре, это кто такой? Это P4Boy, или это все таки P4Man до такой степени скукошился
