Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 13:12   #98276  
Новичок
 
Аватар для VariousN
 
Репутация: 4
Регистрация: 16.04.2014
Сообщения: 57
По умолчанию

Создавая собственный морф для genesis3, столкнулся с проблемой.
Не очень меня устраивал вид конечностей при сгибах, вот я и решил попробовать «допилить» по своему разумению. Решил начать с ног.
Вот результаты «до и после»:

Вроде бы и ничего, вот только модель, при постепенном прокручивании таких морфов до 100%, ведет себя странно, совершая какие-то метаморфозы, сжатием, растягиванием, или даже с отбрасыванием конечностей, которые при этом совершают кульбиты, прежде чем принять адекватную форму…
В конечном результате, выглядит вроде бы нормально, если только этой ногой не шевелить. Иначе, повторение «ужасов»…
Пробовал накладывать морф, на уже принявшую позу фигуру (т.е. ту самую позу, которую заранее сохранил отдельно, перед тем как морфить), происходило все выше описанное, но с неадекватным конечным результатом.
Ничего в этом не понимаю, наверно какое-то искажение рига морфом…
Если сбросить морф на 0, «болезни» исчезают.
Есть ли способ «правильного» наложения таких морфов? Т.е. когда модель приняла другую позу…
VariousN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей - 0 , гостей - 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru