Именно это и пробовал. Первый BVH был шаг на десяток кадров (шаг был на месте), зациклил, сделал небольшой проход в 60 кадров (чтобы она прошла немного). На последнем кадре анимации создал второй слой в котором сразу определил режим смешивания "Add", импортировал BVH прыжка, анимация из 60 кадров стала длиной около 130. Запустил проигрывание, изначально фигура шла вверх в воздух по кривой до точки прыжка и там прыгала. Известная ситуация, описание которой изначально есть в документах Позера и, изначально, идёт и скрипт для исправления этой ситуации. Запустил скрипт "dropFigToFloorAllFrames", который опустил фигуру в каждом кадре на землю. Вика прошла немного, и прыгнула (прыжок BVH файлом) - скачка в другое положение не было. Может мне повезло? И нужно попробовать и с другими BVH.
ZoneMan добавил 17.04.2011 в 22:06
Как понимаю, для лучшего смешивания двух блоков, нужно было завершить шаг в первом. Т.е. чтобы она дошла и поставила ноги вместе на одной линии, как в первом кадре анимации прыжка. А так - последним кадром перед прыжком были ноги готовые к следующему шагу...