Цитата:
Сообщение от Keenara
Я пытаюсь поставить побольше. Но почему-то больше 99 он ни в какую не хочет.
|
С этим проблем не было. А как ведут себя многие анимационные позы, где заложено больше 100 фреймов?
Цитата:
Ее применяют вместо позера как более совершенную или "следующий шаг" понимается как "в ней обрабатывают и рендерят результаты позера"?
|
По моему лучше иметь две программы. В Позере вы делаете такую часть работы, которая связана с манипуляцией моделей ( позируете их, одеваете, анимируете ). Затем открываете эту сцену в Карраре и делаете весь антураж ( небо, землю, растительность, интерьер и пр.). Можно всю работу сразу делать в Каррара, но лучше так: с героями в Позер, с окружающей средой - в Каррара. Так как Каррара это определённого рода микс из Позера и ландшафтного редактора, то к объектам природы он более благосклонен.
Цитата:
Мне бы что-нибудь такое найти для создания интерьеров и объектов под позер.
|
Здесь немного непонятно, вы хотите создавать их с нуля? По полигонам? Посмотрите
Импорт объекта и пополнение им библиотеки. Если таким образом, то вам пригодится 3ds Max. Многие объекты интерьера и сами интерьеры есть в формате .max. Для того, чтобы их использовать в Позере, вам будет нужно открыть эти файлы с помощью 3ds Max ( по другому никак ), экспортировать их в формат понимаемый Позером и, уже, затем использовать в самом Позере. Пройдитесь по многим сайтам для архитекторов, вы найдёте очень много моделей интерьера в формате max. Для создания подобных объектов с нуля Вам, опять-же, будет нужен 3ds Max.
Цитата:
Еще говорят про полную совместимость с VUE - его стоит использовать?
|
Поддержка есть, но, по моему, там проблемы с анимацией и динамическими объектами импортируемыми из Позера. VUE сравнивают с Брайсом - как ландшафтный редактор. Говорят: "Чего такого не может VUE, что может Брайс!?".