Цитата:
|
Сообщение от leex
"Update Base Mesh"
|
. Морф-то запиливается? Если да, то всё в порядке, во вкладке Параметрс в разделе ZBrush Morph появится слайдер соответствующий. Если морф не создаётся, то на это скорее всего две причины - или экспортнул что-то лишнее - волосы там, одёжку и тд. Если ничего этого нет, а есть только то, что с фигурой улетело, то в ЗБ прежде чем начать в Сабтулзах выбираем фигуру. Вторая возможная причина - в ЗБ что-то накрутил инструментами, к-е добавляют/убавляют геометрию; тут всё просто - пользуемся теми, что только деформируют, то есть просто перемещают вершины.На всякий случай сразу после применения морфа я экспорчу фигуру (в этот раз только фигуру, без ресниц или чего там ещё есть в собаках твоих) в обж, а "окончательный" морф запиливаю уже с него. Это просто из-за того, что ГоЗовские морфы работают по какой-то странной логике, или это я тупой и не понимаю её, а может ещё и криворукий
. Но такой метод работает уже на 148%, а поскольку времени занимает секунд на 40 больше, то не вижу причин не пользоваться им
.Да, когда морф создаёшь из обжа, разрешение надо ставит вручную в отличие от ГоЗа, где оно автоматически выбирается.
И ещё одно - в ДАЗовском ГоЗе второй чекбокс отметь, с ним мэш уйдёт в ЗБ с морфами, которые ты возможно уже накрутил.
Цитата:
|
Сообщение от leex
Вопрос: можно ли убить нижние уровни оставив только один верхний и запустить комманду Convert to SubD ?
|
Цитата:
|
Сообщение от leex
Не исчезнет ли при этом возможность применять к такой модели морфы и позы?
|






Древовидный вид