

|
Результаты опроса: Как Вы относитесь к аэрографии | |||
супер |
![]() ![]() ![]() |
4 | 50.00% |
хорошо |
![]() ![]() ![]() |
2 | 25.00% |
плохо |
![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
никак |
![]() ![]() ![]() |
2 | 25.00% |
Голосовавшие: 8. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#55948 |
Premium Member
![]() Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 34
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62876 |
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 17.10.2005
Сообщения: 399
|
![]() Офигительный кот!!!
Скажите, как влияет аэрография на стоимость машины при её продаже? Что рисунок- отличное средство от угона, я знаю. Но хотелось бы узнать, как аэрография влияет на стоимость машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62985 |
Artifact
![]() Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Msk
Сообщения: 362
|
![]() ninon, оцениваетсо по качеству исполнения в целом, целостность покрытия (лак), ну и плюсуется в стимость самой машины.. минус только в том, что моделей машины много а рисунок не червонец, не всякий купит кому нужна именно машина...
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63028 |
Premium Member
![]() Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 34
|
![]() При продаже машины обычная аэрография расценивается как средство от угона. Если же аэрография сделана качественно с художественной точки зрения и со стороны обработки поверхности недочетов нет, то за это идет наценка. Как правило-20-50% от стоимости рисунка.
Просто у наших людей обычно идеология такая-чтоб сбросить цену на авто любым поводом. А здесь как раз и можно ухватиться за рисунок, мол мне он не подходит: "Давай дешевле- возьму". А потом в Тушино, на ежегодной выставке, к примеру, появляется эта машинка среди других машин с аэрографией... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96049 |
Новичок
![]() Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 1
|
![]() Последний раз редактировалось step2, 19.12.2013 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|