
- Основан на реальной физике
 - Спектральные вычисления для света и свойств материала (в отличие от стандартной работы в цветовом пространстве RGB, цвета в Maxwell задаются в виде параметров волны светового потока и могут изменяться от инфракрасного до ультрафиолетового)
 - Полный расчет глобального освещения
 - Физически-корректные материалы (определяемые при помощи двунаправленной функции поверхностного распределения), могут создаваться третьими лицами при помощи SDK.
 - Физически-корректный визуализатор (в отличие от техник проецирования фотонов, радиосити, карт освещенности, карт излучательности и других интерполяционных методов)
 - Малое количество настроек. Для того, чтобы настроить рендер, в принципе, достаточно указать время отводимое на визуализацию и Maxwell автоматически настроит остальные параметры.
 - Полное задействование многопроцессорности. По заврению производителей на 8-процессорной системе скорость визуализации также увеличивается в 8 раз.
 - Настоящее трехмерное размытие движущихся объектов в изображении (motion blur)
 - Имитация реалистичной и сложной каустики
 - Реалистическая модель камеры
 - Объекты могут быть источниками света, при этом по заверению Next Limit скорость расчета будет такая же, как если бы светил обычный источник света.
 - Физически-правильное небо.
 
Платформа: Windows 32/64, Linux 32/64, Mac OS X. Кроме коннекторов Maxwell Render понимает форматы: .obj, .lwo, .nff, .3ds, .xms, .dxf и .stl. Maxwell включает редактор сцен, редактор освещения, обработчик тонового проецирования, редактор материалов, менеджера визуализации, инструмент сетевой визаулизации, просмотровщик MXI (внутреннего формата Maxwell, хранящего информацию о расчете освещения в сцене) и редактор физически-правильного неба.
скачать / download











 Линейный вид
 
 