
|
![]() |
#44735 |
капоэйрист
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Чертаново
Сообщения: 213
|
![]() Полностью согласен =))
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44818 |
Keeper
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 37
|
![]() Решил поговорить на эту тему подробней.
В игре существует баланс. У кого-то есть плюсы против одного класса однако есть минусы против другого. Вот и получается замкнутый круг. Казалось бы, вот есть у альянсовцев гномы, вроде как войны и силы много, и стамины. Однако есть ардынцы, у которых таурен - у него еще больше. Теперь он самый сильный воин, а нет - он теряет много боевых качеств из-за малого количества ловкости и духа. Вот и получается вроде как ровные стали. Итог: баланс как не крути. Многие скажут, а как же такие разные классы, имеющиеся только у орды и только у альянса? (шаман и паладин). Скажу одно: да, они хороши в большинстве случаев. Против войнов - магия, против магов - шоки и хилл плюс демаг с оружий, против рогов - тотемы и т.д. Казалось бы, вот идеал: война и демаг и магия и Хилл, резать может. Но паладин тоже непрост. Вот взять их бой. На первый взгляд, у ардынца шансов выиграть больше. Подумаешь, что паладин закован в плату! на демаг магии не влияет и возможность не вступать в ближний бой. Тут начинается стандартная страта ардынца еартх тотем, затем фаер тотем и бег вокруг них с периодическими кастами шоков. Страта классная - если пал дурак. Практика показала, что паладин сносит тотем еще до того, как тот успеет кастануть + у паладина есть станы и антимагический щит. В ближний бой ардынец вступать не будет, т.к. это бесполезно. Вот так у пала кончаются жизни, у шама манна и так до стана, потом наоборот.Тут и начинают вступать в битву + и - . Хиллер из шамана не очень, и если он остановиться похилиться, то потеряет больше, у паладина все проще: и Хилл посильнее, и аура на антисбив. Многие скажут: а как же шок, сбивающий каст? И будут правы: шок действует, но кулдаун у него таков, что если 1й хилл и будет сбит, то 2й удастся. Есть, конечно, возможность попытаться помешать Хиллу задержать его, пока кулдаун. Но на это есть свои методы. В крайнем случае есть возложение=). Так и получается долгий нудный бой: шам не может убить, пал не может догнать. В итоге все зависит от талантов и профф. В итоге, как правило, побеждает все-таки паладин. Многие осудят меня сказав, что выиграет шам, многие поддержат. Бой с разными классами по-своему труден. Паладину легко против всех, кроме локов; шаму - наоборот тяжело против палов, а локов на "ура" рвет. Хочу заметить, что, например, я в талантах тоже предпочитаю баласс, хотя последний талант и крут. Вот и получается, что самый сильный тот, кто думает когда играет, а не тупо бьет. Помните: я не ас, возможно, кто-то найдет ошибки в описании боя. Надеюсь, вам понравилось. Надеюсь на ваши отзывы.Спасибо всем. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44862 |
капоэйрист
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Чертаново
Сообщения: 213
|
![]() Есть еще неплохой тандемчег: вар-прист
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|