Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?
Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей
И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ?
|
![]() |
#83224 |
Новичок
![]() Регистрация: 13.05.2011
Сообщения: 8
|
![]() Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?
Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ? Последний раз редактировалось zzz7net, 31.10.2011 в 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89885 | |
Новичок
![]() Регистрация: 12.06.2012
Сообщения: 10
|
![]() Цитата:
As far as I know only using old FBX export plugin for DAZ3 you can export FBX model with motions and bones. Import Poser scene into DAz and export as FBX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96464 |
Новичок
![]() Регистрация: 12.10.2010
Сообщения: 38
|
![]() Даз через fbx хорошо перебрасывает скелет в 3d max. Да и collada тоже.
Морфы, кстати если расположить их по времени тоже экспортируются. В fbx автоматом, в collada - вручную надо выбирать какие морфы перенести. ![]() А по поводу редактирования скелета - в даз есть инструменты. Join editor и Weight map brush - вот ими и делается. Но фигура становится не стандартной и с одеждой могут быть проблемы. Последний раз редактировалось S3Look, 09.04.2014 в 07:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|