![]() |
реимпорт с обновлением daz goz zbrush не сохраняет
имеется даз 4,8 браш 4,7.
из даза в браш через плагин гоз кидается модель. редактируется и отсылается обратно в даз через тот же гоз в браше. там предлагается 2 варианта: обновить и создать морф. с морфом все в порядке - создается, работает и сохраняется. а вот с обновлением плохо ![]() плохо в том что и сцена, и модель при сохранении рисует превьюшку с изменениями, а сами изменения сделанные в браше не сохраняет. сохраняет только последующие изменения морфами в дазе. что я пропустил? |
Ты глянь сначала, он морф на базу перманентно не намотал? Собственно, RTFM, как это банально не прозвучит. Я ко всеобщему сожалению и к собственной радости ЗБ не люблю и не пользую, но переключатель "Update Base Morph" должен бы насторожить разумного юзверя: оно или некий применённый морф должно адаптировать, или паче чаяния в базу впилить текущее состояние.
А чем вообще-то вариант с отдельным морфом не ко двору? Применил его, и схороняй хоть всю сцену, хоть сабайтэм, хоть проперти, хоть шейп. О, вдогонку подумал - а есть смысл в морфах в базовой плотности мэша ;) ? |
Цитата:
Цель: на базе одного лица например получить 10 разных модификаций. (уголки глаз верх, улыбку вниз и все такое.) Да, потом эти модификации уходят обратно в браш и через макс (масштабирование) на например печать. смысл в базовой плотности даза только в том, что в нем можно намного быстрее "поиграть выражениями" чем эти выражения в браше рисовать. ЗЫ переключатель "Update Base Morph" в моем понимании это все тоже самое что с морфом на 100% только без него. и собственно так и происходит. ТОка не сохраняет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы. Ещё напомнило древний прикол о том, что самурай без катаны это всё равно, что самурай с катаной, только без катаны ;) . pps2. Кстати говоря, в 7 поколении выражения морды лица не обязательно запиливать сторонним скульптором, в неё, в морду, кучу костей как раз ради этого внедрили. |
Цитата:
Цитата:
не хочу я в хае в браше ему глазки двигать. там тупо доработка. Update Base Morph в дазе - вот что он делает? и почему не сохраняет? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
во-вторых - а зачем вообще, для этого как раз ДАЗ есть; Цитата:
Ещё раз - я Браш не люблю, хотя и немного знаю, а вот ГоЗ и знать не хочу в условиях обильной альтернативы; Цитата:
Про геометрию речи нет, ДАЗ вообще-то ни разу не моделлер, но общие пропорции можно править в широких пределах, да и морф-киты плодятся день ото дня. (Риг к мэшу подогнать не судьба :) ?) |
anddrei
=) Ну вопервых надпись гласит: "Update Base Mesh", а не "Update Base Morph", и может сам Бог уберегает Вас от ненужных действий, не давая "изуродовать" дефолтный меш фигуры... Ведь вся продукция от например ДАЗов, после изменения базы, Вам больше не подойдет. Все интегрированные морфы, будут выдавать не предсказуемые результаты, особенно корректирующие, реверсные и пр., зависимые друг от дружки. Риг будет не корректным... Весь шмот не будет больше подходить, и тд и тп... И скорее всего Даз принимает Ваш морф из Браша, в качестве изменения самой базы, но Вы должны его и сохранить как новую фигуру (изменив и авторство (место локации новой геометрии), и ID в сцене, новой фигуры), чтобы ДАЗ-Студио не путалась, с чем она имеет дело, в лице измененной базы... =) |
Цитата:
Тем более, что приводится всё к статус кво за три минуты заменой базы на дефолтную, и возможно удалением нашалившего морфа. |
вопрос закрыл полистав модели даза и подобрал нужную форму головы из каких то мультяшных персонажей.
так наверное проще. терь из даза будет только экспорт в браш без возврата. |
Цитата:
С другой стороны - освоишь нормальный экспорт и работу с Морф Лоадер Про. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:04. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.