![]() |
Деформация объекта. Как?
Всем привет!
Собственно ломаю голову, как в DAZ Studio реализовать деформацию. Например: Вика садится на диван, и диван сминается повторяя формы тела Вики. Про деформеры знаю, но как-то это очень муторно. Может есть метод простой, быстрый и точный? |
простой, быстрый и точный может быть только физ. движок, если нет такого, тогда ой..
не знаю как в дазах, но в максе есть PhysX для таких задач.. |
Спасибо! Очень оперативно.
А как этим пользоваться? Вроде в дазе то же встроен PhysX. Да, скажу что это мне нужно не для анимации, а для статичной картинки. Если это важно. |
OB 1 скорее всего подскажет, либо подождать либо в ЛС ему постучаться..
|
Цитата:
|
Цитата:
По сабжу. Можно отскульптить, но можно и физику крутнуть. К сожалению в Максе её никак не допилят (за каким старую-то выкинули?), поэтому усадить кого угодно на что угодно так, чтобы было красиво и правильно не выйдет. Зато есть софтина под названием Real Flow, она вообще-то для физики газов и жидкостей в первую очередь, но и с сабжем справится на раз. Закидываем в него из Макса исходники, при помощи плагина (2015 работает и в 2016), Викиной жопе назначаем Ригид бади, а дивану Софт бади и врубаем симуляцию. Тонкости в Трубе, в том числе и на русском (там в качестве 3Д - Синька, но это ничего не меняет). |
Спасибо всем!
Буду переваривать....... |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:50. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.