![]() |
Модель экспортируется с лишними деталями
Здравствуйте.
Использую для игрушки даз-модели. Экспортирую модель из DAZ Studio в формате Collada, затем импортирую в Blender и делаю некоторые изменения моделей. Использую 35 моделей. 34 модели выглядят такими же какими они выглядели в DAZ Studio. Но одна из них выглядит не так как в дазе. http://ipic.su/img/img7/fs/Snimokekr...1428045570.png http://ipic.su/img/img7/fs/Snimokekr...1428045790.png Неизвестно откуда у модели Tauran3 выросли человеческие ноги. И кости расположены не на тех местах, на которых должны быть. Несколько раз заново экспортировал модель из даза с разными опциями экспортёра, но человеческие ноги всё равно остались, как и кривые кости. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Спасибо за внимание. |
Цитата:
базовая тушка лепится зверским избиением битами G2M, а анти.., пардон, -не- человеческие его части присобачиваются к тому, что получилось, посредством географтинга - это такой метод, когда к базе прибивается сторонняя геометрия, оснащается собственным ригом и путём нехитрых манипуляций в неё интегрируется. За подробностями - в ГУГЛу, хотя хоть какая-то документация на этот счёт только у ДАЗов. Далее. С теми кусками модели, к-е не имеют аналогов с базовыми (роги, хвост), проблем быть не должно, а вот с ногами оне как раз быть должны (при экспортах, конечно), т.к. имеются и от базы (их не видно, но они есть, как тот суслик), и от модели. Хотя вообще-то в экспорте и стоят "Remove unused vertices" и "Ignore invisible nodes", как на самом деле экспортится - я х3 (самого Таурана Третьего я качнул, но у него в дистрибе нет геометрии этих, собственно, рогов и копыт, а мне искать неохота). В общем тут или с экспортом разбиратся, или допиливать-перепиливать модель в Блендере, поскольку в самом ДАЗе с редактированием геометрии дела обстоят чуть менее, чем никак. |
gunsoy
Не уверен, что это самый правильный способ, всеж как справедливо заметил OB1, да и сами ДАЗы об этом говорят, что именно для редактирования геометрии "ДАЗ Студио" - не лучший выбор..., но попробовать можно...;) 1. Загрузить на сцену "Тауран"-а или "Минотавр"-а со всеми "прифитчиными" ногами, рогами, хвостами... вобчем все то, что будем физически интегрировать в базовую родительскую фигуру. 2. Выбираем ее на сцене и нажимаем "Alt+B" (это слияние всей прифитчиной геометрии). 3. После окончания процесса, удаляем со сцены уже не нужные ноги, рога и хвост. 4. Выбираем инструмент "Joint Editor" и в панели "Tool Settings" выбираем действие "Delete Unused Bones". Останутся "Right Shin", "Right Foot", "Left Shin" and "Left Foot" - их удаляем поочередно тоже "Delete Bone". 5. На всякий случай нажмем "Alt+D" и "Alt+F", вдруг что лишнее невидимое у нас затесалось в новую фигуру...=) 6. Так как после слияния геометрий у нас слетает "сабдив", возвращаем его на место Edit->Figure->Geometry->Convert to SubD. 7. Пошевелив ручками и ножками, для проверки на месте нашего результата, пробуем экспортировать снова. Подробности о комбинации этих клавиш ищем в: Window->Workspase->Customize->Geometry Editing =) |
gunsoy
Ну Вы где делись то? Получилось что-нить или нет? Или передумали с этими рогатыми и хвостатыми заморачиваться? =) А еще возможно, что кнопки эти оказывается у себя я сам назначал, по дефолту, от греха подальше, ДАЗы на них вообще никакие горячие клавы не вешали... Хотя если честно не помню, что и где я переназначал в программе...=) Ну тогда нужно Вам у себя в программе присвоить этим функциям любые свои удобные комбинации горячих кноп. Попробуйте сделать как мну писал выше, хотя бы даже для представления, и на будущее, как все это делается средствами ДАЗа, это ведь очень все быстро и просто делается. =) ![]() |
Цитата:
|
Ну Вы где делись то?
Были проблемы с провайдером, никак не мог зайти на foxter.ru. Вылазило Server not found. Получилось что-нить или нет? Или передумали с этими рогатыми и хвостатыми заморачиваться? =) Не получилось. Но не передумал. ALT-B и ALT-D как я понял не сработали. И наверное из-за этого в Tool Settings не было действия "Delete Unused Bones". В общем на этом я и остановился в прошлый раз. Позже попробую настроить горячие клавиши. Сейчас компьютер с Windows занят, не могу проверить. Я не помню какая версия Даза у меня установленна, если 4.6, то придётся скачивать 4.8? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще немного о версиях - 4.7 взамен 4.6 смысла нет ни одного, отличаются они, помимо косметики, только обновлённым CMS(Content Management Service), а в нём, что в новом, что в старом никакой пользы, окромя вреда, нет (жрёт нелишний ресурс, +свистоперделки вроде Смарта тоже вред). У меня вообще вырублен. 4.8 в общем-то имеет смысл пользовать, но с определёнными оговорками: - В параллель к уже установленному ДАЗу. Т.к. это бэта, они безоговорочно и легко существуют вместе; - Плагины к нему пока не прицепишь. Может некоторые и можно, но GenX2 не пошел, а другие я не пробовал; - Зачем вообще ставить: кроме тех самых хоткеев (верней возможности), к 4.8 прикручен Iray, что несомненный плюс и новые возможности (для ленивых :sarcastic: ), но, опять-таки: - ТОЛЬКО х64 (ну, это не вопрос даже :) ); - Анбиасед рендер - ТОЛЬКО :o :o :o на НИВИДИИ! (заявлены ТТХ от 4 гигов видеопамяти. Однако я запустил на гиговой GT 440, и ничего, работает, правда очень долго. А в режиме GPU+CPU даже и не очень, к тому же булыжник основательно разгружается, что мне, с погнанным процессором, прямо мёдом :) ). Цитата:
Цитата:
А, пардоньте, выше не посмотрел ;) . Чуть не забыл - 4.8 можно взять здесь. |
У меня версия Даза 4.6. Не могли бы вы мне подсказать - где находятся команды "Merge fitted figure geometry" и "Delete unused vertices", чтобы я смог запустить их вручную. ППЦ не могу их найти.
|
Цитата:
Или ты принципиально на 4.6 ввиду подсаженности на Multi-Resolution Morph Support ;) ? А в 4.6 таких возможностей по геометрии вроде как и нет, или закопаны они вообще хз где. Так что качни 4.8в, его и ставить-то не нужно. зы. Точно, в 4.7 только появилось. Пруф. |
Наконец-то я установил 4.7, правда весь контент от даза 4.6 удалился и пришлось устанавливать по новой. Теперь у меня небольшие проблемы с выбором моделей, они не отображаются на правой панели в Дазе. Сейчас приходиться нажимать open и выбирать файл модели которую я хочу загрузить. Подозреваю что установил модели не туда куда нужно. Подскажите как настроить путь к контенту.
Загрузил я Таурана, а команды "Merge fitted figure geometry" и "Delete unused vertices", всё равно не могу найти. Где их можно найти? gunsoy добавил 09.05.2015 в 12:35 Оказывается в версии 4.7 контент находиться на левой панели, а не на правой. Первый вопрос снимаю. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:17. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.