![]() |
помощь по Даз3д 4.7
я только пара дней как начал работать с Genesis2 и вот с какими проблемами столкнулся...
1. генесис2 совсем непонемает никаких expressions...никаких :( я их ставлю просто, как в "рар" стоит фолдер Content... что не так? 2. любые текстуры для генесис2 так блестят, что невозможно делать никаких нормальных морфов...но когда делаю пробный рендер, все отлично показывает... помогите люди добрые!!! |
Цитата:
Копировать сам "Content" в контент, а уж тем более RAR, не даст ничего ни нам, кроме надоедающей уже веселухи насчет контента у новисов, ни вам, кроме раздражающего геморроя. Да, эмоции подходят только под свои поколения, за исчезающими исключениями; Цитата:
Тут есть несколько вариантов. Самый простой - намотать на модель любой другой мат, к-й будет выглядить во вьюпорте приемлемо. Перед финальными рендерами, буде они в перспективе, маты можно будет опять поменять. Другой способ - сейчас частенько в наборе матов к конкретным моделям, есть тн. альтернативные шейдеры, обычно попроще... ну или выглядящие иначе :) . Сначала натягиваем понравившуюся шкуру, потом, зажав CTRL, дважды лупим по такому шейдеру. В выпавшем диалоге отмечаем игнорить текстуры (или в этом духе, я щаз дословно не воспроизведу, только что 10 воткнул и ДАЗ еще не ставил). Третий вариант - тупо в имеющихся матах скрутить нафиг весь блеск и сохранить отдельно, ежели есть подозрение что они понадобятся в таком виде. В общем при включенной фантазии возможностей море. В пандан - можно вообше без матов работать, причём собственно маты отключать не нужно, только режим отображения переключить. Но тут надо учитывать, что с матами модель будет выглядить сильно иначе. Впрочем и с разными матами модели смотрятся очень по-разному. |
ну шяс зделал все вручную...не даёт ДАЗ никаких эмоций.. :( скопировал везде, куда только придумал...в прэкте иконки видны но неработают "expressions", сучки :(
а с шейдерами тоже ничево неполучилось. пробовал "даз хюман скин"...на рендере картинка отличается, но в даз студио все равно такая муть. светитса текстура аж глаза режет... главное с вики4 никогда таких проблем небыло |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, как-то забыл еще об одном - в настройках интерфейса подёргай переключатели Per Pixel Shading и Pixel Buffer. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:24. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.