![]() |
Как формат max конвертировать для daz studio
Как конвертировать формат max в формат obj или любой другой для установки модели в daz
вот примеры моделей которые необходимо конвертировать http://depositfiles.com/files/eroxfyyug http://depositfiles.com/files/iwvq9u5j3 http://depositfiles.com/files/qpsz060fz http://depositfiles.com/files/14mq2nz11 http://depositfiles.com/files/09yobvnzq буду признателен если кто то сможет конвертировать и так же благодарен если расскажет как это делается. |
|
Цитата:
- Аффект пойнт воткнуть в центр модели; - саму модель двинуть в нулевые координаты. Экспорт выбранного объекта в obj, со слегка измененными установками для ДАЗа. Меняем следущее: - Faces c Triangle на Quads; - Скейл ставим 0.1, всё равно в ДАЗе придётся масштабировать; - Материалы экспортим или нет по вкусу, но в данном случае в них нет смысла, т.к. на моделях нет намотанных растровых карт, и (в данных примерах) маты проще назначить в самом ДАЗе. Остальные настройки оставляем как есть. В ДАЗе масштабируем, двигаем куда-нибудь если есть желание, наматываем маты и сохраняем как сабсет текущей сцены. Всё :) . Легко убедится, что с объектами, к-е впоследствии будут пропсами, всё очень просто. Вот ежели возникнет желание то же самое провернуть с человеками, то тут лютого геморроя не избежать :lol: . Цитата:
|
патроны в Max есть, я их 3 штуки экспортировал, больше то зачем, вот только почему в .obj из Мах Даз не видит разбитие на Surfaces, а из
3D Object Converterа всё в порядке. |
Цитата:
Разобрался. В Максе надо маты назначить, несмотря на то, что они там вроде как и есть, и экспортить с ними. Если маты в Максе ВиРейские, то на форумах говорят, что стоит переназначить на стандартные, я углублятся не стал. В представленных моделях на сурфейс-группах даже текстуры есть местами, а вообще достаточно в диффуз каждой сурфейс-группы любой цвет поддать, это и будет материалом :lol: . зы. Чёто Автостол с Максом перемудрил ;) . |
|
Не уподобляйся безграмотным и прочим двоешникам! Нет автомата АК-47, есть просто АК ;) !
(хотя наверно из общемирового сознания этого уже не выбить) |
Спасибо за ваши ответы. Но честно говоря я ничего не понял. Если с дазом работаю пару месяцев то 3д макс только установил, и смотрю на него как дикарь.
Если не сложно напишите более подробное описание, со скриншотами желательно. Ну а если сложно, то скиньте хотя бы то, что сами переконвертировали. Мне вообще-то был нужен только красивый нож, для анимации ножевого боя. Но подумал, что знать как конвертировать с макса было бы здорово. Много хороших моделек в этом формате. (и АК тоже пригодиться) |
Цитата:
Цитата:
Небольшой офф - трудно мне представить Дабл Шедоу в качестве боевого ножа, всё-таки он - скорее арт-объект (и Дивов сразу на ум приходит, с вилками, двухвостками и прочими эпитетами). Но всё-таки, ЧСХ, красивый! Где-то у меня был со слегка модифицированными клинками, тот еще красивше (не DS2, формы другой). |
Цитата:
Если есть какие то еще ножи то не помешают |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:16. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.