![]() |
у тебя просто стоит разрешение 800*600 или чуть больше. некоторые окна в программах не оптимизированы под это (статичные вкладки вместо выпадающих).
правой кнопкой по панели задач виндоуз - снять галочку "закрепить панель задач" - задвинуть панель в самый низ экрана. Если освободившегося места не хватит, то в настройках поменять разрешение экрана на более высокое (скажем 1024*768) и все должно поместиться. |
Проверила, галка в панели задач уже снята, а с разрешением вообще глухо - монитор нестандартный широкий - стоит у него максимальное 1366-768 и менять его нельзя на стандартное, иначе во всем остальном софте отображение шрифтов перекорежится, была уже у меня такая история. Наверно, в том и причина. Если никак с этим Анфолдом, может есть где-то хотя бы Ultimate Unwrap нормальный ломаный, хотя бы третьей версии (видела в гугле ссылки якобы на 3.40 с кряком, но что-то страницы попадаются фейковые, реальных ссылок не нахожу). Древняя 2-15 у меня не работает на Win7. Мне просто для мелких целей надо, конверченные меши одежки сейчас пробую в дазовском Гексагоне поправить и некоторые развернуть нужно по-новой, потому как Uv слетают при их переделке. Хотела вообще поставить самое толковое- Headus UV Layout, но он у меня в упор не работает с видюхой (ATI Radeon), уже перевела ее, как советуют в Adaptive Mode и Use Application Settings и все равно не работает, не выделяет края. Получается, что остаются только эти две проги - либо Unfold, либо Ultimate Unwrap (а в Гексе у них развертка жутко корявая). А старенький четвертый Unfold (Magic Edition) не все меши понимает, даже в некоторых мной нетронутых видел какие-то butterflypoints. В седьмом таких глюков нет.Может, есть еще у него какие-нибудь крякнутые версии -5, 6 поколения?
|
Цитата:
![]() |
Если хочешь заниматься чем то серьезным - забудь про Гексагон. Беда пользователей daz-контента, что они в край ленивы, все хотят сделать побыстрее да малыми средствами. К этому конечно их приучили разработчики этого контента (щелкаешь по кнопке - нужный цвет волос, щелкаешь по другой нужная поза и тд). В итоге получаются по большей части пластмассовые неинтересные работы.
Значит по развертке: Блендер - бесплатен, весит немного. Загружаешь модель, выбираешь режим ребер, обозначаешь швы. Нажимаешь U - Unwrapp - и в окне uv/image editor смотришь результат. Движок развертки у него не хуже чем у анфолда. Zbrush - встроенный плагин uv-master. Тоже отличный движок развертки. Если не знаешь браша и не хочешь в него лезть дальше этого плагина, то в стороннем редакторе раздели ребра (split edges) по которым хочешь развертку - импортируй обж в браш - запусти плагин он тебе по ним и развернет. Потом обж с разверткой импортируй обратно в программу редактирования - соединяешь вершины weld) а развертка остается. Но Zbrush - это священно, его конечно нужно учить. 3ds max - начиная с 2012 отличный движок Анврапа (не хуже чем у uv layout надо сказать). Вдобавок макс через GoZ отлично дружит с Zbrush (не нужно сохранять и заново открывать обж). В максе разделить ребра - а в браше по ним развернуть. Браш еще разворачивает по полигруппам (в максе это ID полигона). Вообще идеальный набор программ это: daz (модели, пропсы, контент), 3дмакс (моделирование, рендеринг, правка), браш (развертка, скалптинг, полипеинт и тд.) удачи |
Цитата:
Я хоть и распрямил последнюю свою извилину, а потом согнул по нечеловеческому шаблону ZB, и смог-таки в нем работать, но знали бы вы, с каким облегчением я перебрался на Кота:) ! Как будто внезапно отпустила десятилетняя головная боль, подстегиваемая зубной:rolleyes: ! |
Цитата:
Подмывает, если честно, поставить 3дкоат, но жалко время. Вроде все потребности удовлетворены. Пиксолоджики всегда на острие и врядли Пилгвейцы что то новое смогли добавить. |
Цитата:
К нечеловеческой эргономике можно привыкнуть на уровне моторики, но вот попытка принять логику вызывает когнитивный диссонанс. Кстати - ZB - вполне себе детектор на скрытое алиенство:shok: :lol: . |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:02. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.