![]() |
Сколько не пытался - нормально не работает. Мешь корректно не переносится - всё таки в позере идёт всё по морфам, а не костная анимация. Fusion вообще нормально не работает, анимацию переносит очень тяжко каждый кадр по рублю и дольше 15-25 минут не работает. В общем может в 2012 позере что-то исправлено.
P.S. если брать разработки 2010 года. То лучше переносить через daz. Он более корректно разбрасывает развесовку по костям, хотя сгибы всё равно корявые, но при не значительных сгибах - сойдёт. И ещё при переброске в макс может имеет смысл изменить разрешение текстур - 4000х4000 сильно тормозят и совершенно ни к чему для макса. |
Где то на форуме читала что какая та связка позер макс работает , но не помню какая 10 11 или 12 макс 09 10 или 12
|
Использую P2MImport. Правда делаю это с Poser8 в 3D Max9. Есть один нюанс. Перенесли модель и анимацию- нужно сразу рендерить. Если вы сохраните сцену и закроете ее, то потом уже открыть не сможете- выдает ошибку, т.к. данный плагин не предназначен, для переноса анимации. Т.е. сохраняйте, если нужно в Роser, и при необходимости переносите в Max и рендерите. Саму сцену в максе сохранить не удастся.
Текстуры облегчаю. Очень грузят оперативку при рендеринге. Может не вытянуть. И еще совет- перед процедурой экспорта-импорта, в самом максе, если есть вид с камеры- перейдите на перспективу(или другой вид проекции) и отцентрируйте сцену в окне кнопкой Zoom Extents All. Иначе возможны ошибки с координатами. Т.е., к примеру, модель брюк появится рядом, а не на модели человека. |
Спасибо попробую P2MImport
Лисакот добавил 14.10.2011 в 23:42 поставила сей скрипт, работает с 2010 позером плюс 9 мах все 64б . Только вот загвоздка все импортирует одну и ту же фигуру не зависимо от того что стоит в окне редактора позера, как очистить "память" скрипту. Перезагрузка позера не помогает. |
Не совсем понял... Он не должен что-то запоминать. После старта скрипта в максе в окне импортера должен отобразиться список обьектов сцены и что именно импортировать(обьект, анимацию...). Выбираешь обьект и импортируешь. Можно по одному, можно всю сцену. Если обьекта в сцене нету- он его просто не увидит.
Мин. Сейчас попробую скрины сделать, как инструкцию. 1. http://s017.radikal.ru/i444/1110/35/90ce9bf22d10.jpg 2. http://s017.radikal.ru/i442/1110/2a/1bd992583810.jpg 3. http://s017.radikal.ru/i415/1110/32/fcc7475f83a5.jpg 4. http://s017.radikal.ru/i427/1110/89/fb8f3b893344.jpg 5. http://s017.radikal.ru/i420/1110/f2/350164cf65db.jpg 6. http://s59.radikal.ru/i165/1110/ef/7922523fa62f.jpg Пошагово. |
Я разъясню. Первый раз для проверки я экспортировала в макс лошадь, успешно. Второй раз я экспортировала уже красотку выше показанную, только вместо красотки экспортировалась опять лошадь :)))))
|
Может это он так красотку оценил?
Даже не знаю в чем проблема. У меня просто не появится в максе в окне выбора обьект, если его нету в самой сцене(к примеру та же лошадь с прошлой сцены...) |
ну не знаю, вроде как симпасишна ))
у тебя полный список появляется в окне скрипта в максе, у меня почемуто только какойто анди, да и в позере какую ли я не открываю модель в окошке редактора только анди, ни виетории ни ева ни миллениум хорс только анди. В общем я еще нуб в позере Лисакот добавил 15.10.2011 в 01:18 http://data.gcts-3d.eu/P2MImport.pdf вот тутор на английском , а на русском не встречал? |
Да я тоже нуб...
Странно. Макс не видит сцену в позере. Мин. Сейчас что-то придумаем. ЛК посмотри плиз... Не. Не видел...даже этот. Методом научного тыка разбирался.) |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:49. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.