![]() |
poser pro 2010 с плагом poser fusion опять глючит?
poser pro 2010 с плагом poser fusion для 3ds max 9.
Опять сталкиваюсь с этой гребанной проблемой. Вообщем модель- вику 4.2 открываю в 3ds max. гружу ее через позеровский фужн. Все загружается, замечательно. Потом пипеточкой в максе снимаю материал с тела вики, получается мультиматериал с кучей ID. ок. редактирую нужные материалы. готово. Закрыл макс. открыл. Гружу сцену с викой , текстуры на теле вики все перемешались. К телу вики применяю editable poly, глянуть собственно ID. и вот фигня все тело от пят до головы имеет ID =1 . вначале такого не было. Видимо сам то ли позер то ли макс зачем-то объединил тело под одним ID. Народ вы же с максом работаете. с материалами. Может сталкивался кто с темой подобной? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:25. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.