![]() |
FumeFX v1.0a для 3DS MAX 2008
FumeFX v1.0a для 3DS MAX 2008 ![]() Вышло первое обновление плагина FumeFX 1.0a для 3ds Max. Он предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами. В этой версии представлена Simulation license (SL), благодаря которой пользователи могут использовать Backburner для отсылки на другие компьютеры заданий для воспроизведения разных эффектов. Полная версия FumeFX 1.0a продается с двумя лицензиями SL, дополнительные можно приобрести отдельно. Кроме этого, в FumeFX 1.0a представлены другие улучшения. Например, при работе с многопроцессорными системами плагин просчитывает сцены до 30% быстрее. Также исправлены многие ошибки. Уроки найдете здесь. |
Подскажите что выбрать, как я уже понял и FumeFX и AfterBurn это продукты одной компании SitniSati. Так что же все таки является более профессиональным продуктом или с чего лучше начинать обучение?
|
Arlikin, AfterBurn мне кажется более проще, чем Fumefx. В AfterBurn используются системы частиц, даемоны и др. объекты и материалы, но эффект не такой, как у FumeFX. FumeFX более сложноват, там необходимо создавать зону симуляции, настраивать, но вот реализм на самом высоком уровне. В жизни часто бывает, что цель можно достичь разными способами, так и с этими плагинами. Почувствовать разницу, можно только поработав с обеими.
|
Спасибо будем разбираться сначала с AfterBurn, уже попробовал урок "Взрыв" но ничего не вышло, буду искать ошибку может я что-то пропустил.
|
Спасибо, очень полезный плаг. Автр +1 )
Fesh добавил 09.12.2007 в 20:16 Цитата:
Fesh добавил 09.12.2007 в 20:24 былоб неплохо если был тутор по описанию всех функций плагина |
Fesh "Всех функций" это жесть))
Плагин нормальный и если посвятить хоть немного времени никаких проблем не будет. А со взрывом разобрался, у меня все было нормально кроме рендера, в финале у меня появлялись какие-то треугольники :) Но ничего нашел место, поставил там тип Vertex и все вышло на ура. А что касается этого плагина, то я уже умею чайники поджигать :) ))) |
ну теперь жжЁм не по детски:diablo:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:55. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.