![]() |
*.x l *.obj | *.3ds, чем открыть?
вопрос состоит в следующем : натырил я фантиков из игрушки спецовой софтиной какой-то. Ну и значицца софтина могЁт конвертить свои 3д цацки в 3 формата : *.x, *.obj, и *.3ds
пробывал все эти 3 формата открывать максом - нифига может вы чего дельного насоветуете уж больно хочу поиграть с этими фантиками спасибо за внимание. |
такс
с импортом я да...затупил кораблик таки магическим образом открылся :) терь другой вопрос, как не него одеть одежку?:) простите за ламерские вопросы, но есть на него еще отдельное файло-шкура это кораблика как мне его зашить сверху в максе то?:) ![]() |
OBJ должен открывать 3DS Max.
|
пишет
improper file format o.O теперь уже почему-то даже не импортирует и 3дс :( |
SFQ, текстура в каком формате?
CloudStrife добавил 11.06.2007 в 10:37 SFQ, и ещё, попробуй файл сцены не открывать как обычно, через файл > импорт или чё то там ещё, а просто перетянуть файл из папки во вьюпорт, откроется маленькое конт.меню, и выбирай оупен файл. А когда я перетаскиваю obj у меня сразу открывается, даже не говорит ничего. |
файл-текстура корабля в формате dds. Могу также сохранить в jpg или png.
|
Нажми "M" (англ) глянь материалы какиенибудь в ячейках сидят.
|
SFQ, так в чём трабл, если можешь в jpg сохранить?
Примени к кораблю модификатор uvw map. Открой редактор материалов, выбери любой, открой свиток мар, нажми кнопку none возле Diffuse откроется браузер материалов, выбери Bitmap, а дальше просто укажи путь к текстуре корабля. Да, совсем забыл, в модификаторе который применишь к кораблю поменяй Mapping на Box. Должно получится. |
![]() таки получилось)) |
добился я того, что хотел
теперь есть все кораблики в максе можно смело играть не ева-тематику ;) ![]() первый быстрый набросок не судить строго) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:48. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.