![]() |
Урок CorelDraw: Иконка в стиле СССР
Привет всем :)
Данный урок научит вас как рисовать иконки в силе "A la Sovetico" :) Вот чтото такое ![]() Урок предназначе для людей которыые неплохо владеют CorelDRAW так как я не собираюсь останаливатся на подробностях (типа где найти Interactive Shadow Tool:)). Пару слов об авторстве. Идея даного урока комне пришла после того как я увидел в интернете набор иконок сделаный в стиле СССР :). Так что это урок репродукция (тоесть чужая идея а методика рисования и весь урок мой :)). Начинаем :) 1. Для начала нарисуем круг, висотой и шыриной 70 мм, и к нему добавим линейный градиент, сверху в низ, красных тонов. Цвета: верх СMYK 0,64,63,51фле. Низ СMYK 0,80,82,15. Незабудьте удалить обводку(сделайте ее None) ![]() 2. Теперь я оговорюсьдело в том что для придания реалистичности мы будем использаовть линзы с эфектом "Fish eye" ('тот 'atrn действует как увеличительное стекло) дело в том что вам постоянно прийдется проверять как искривляются меридианы на шаре(глобусе) под действием линзы. Чтобы у простиь себе жизнь делаем так - создаем новый слой и активизируем его делая клик по его названию (оно должно стать красным) - копируем в него красный шар и выравниваем его так чтобы он находился точно над первым - применяем ефект линзы в главном меню Efects -> Lens выбираем "Fish eye" с параметром Rate 100% и применяем его (Apply) Что эо нам дало? А то что терерь вам не прийдется постояно передвигать лнзу чтобы увидеть ее ефект искажения а потом снова забирать чтобы подправить "то что плохо лежыт" :) А пока выключите видимость слоя с линзой кликнув по глазу рядом с названием слоя. не забудьте активировать перввый слой а то.....беда :) 3. Нарисуйте еще два круга при помощи Interactive Elipse Tool F7 как на Рис.2а сделайте толщину обводнки 2 Point (незабудте что высота и шырина первого круга должна быть 70мм, для сохранения пропорции) цвет обводки С0 ,M8, Y100, K5. А заливку надо удалить :) После применяем перетекание (Interactive Blend Tool) с шагом перетекания 5 как на Рис.2б - разбиваем перетекание Arrange -> Breack Apart Ctrl+K - если еще не конвертировали окружности в кривые делаем это Arrange -> Convert to curves Ctrl+Q - разгрупируйте групу которая появилас после разбиения (Breack Apart) выделив ее и нажав Ctrl+U ![]() 4. Теперь включите линзу и посмотрите что нетак и подправте когда все будет выглядеть удовлетворяюще надо выделить все меридианы и перетворить их в обект Arrange -> Convert outline to objects Ctrl+Shift+Q и обьединяем их комадой Weild 6. Влючите окно Shaping в главном менб Window -> Dokers -> Shaping и забудьте о нем, пока :) Сделайте копию красного шара и вставте его поверх мредианов Рис.6А и перейдите в окно Shaping и настройте его подобным образом Рис.6Б. Нажимаем кнопку Intersect With и клацаем указателем по мередианам :) Проверяем линзой ![]() Длжно получится так как на Рис.6В На Рис.6Г показано как приблизительно должно выглядеть с включеной линзой :) ![]() 7.Добавим горизонтальные меридианы Рисуете линию тогоже желтого цвета что и гризонтальные меридианы потом копируете и поворачивае удержывая Ctrl должно получится так Рис.7 :) дальше делаем все тоже что делали с гооризантальными меридианами пока не получим вот такое Рис.7Б вид с линзой Рис.7В ![]() 8. Нарисуйте вот эти 3 предмета :) думаю это не составит большого труда и разставте их таким образом как на Рис.8Б и примените к ним Weid(сваривание) Вид с линзой Рис.8В ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ линзу больше не отключайте ![]() 9. Отлично осталось только "отполировать" Перенесите линзу в первый слой и поверх нее создайте еще одну окружность как на Рис.9А и примените прозрачность Interactive transparency tool сварху вниз (незабудьте убрать обводку) :) ![]() 10. Последний шаг создайте еще одну окружность как на рисунку примените к ней тень Interactive Drop Shadow tool как на Рис.10 окружность с тенью спрячте за иконку :)(Все параметры тени на рисунке) ![]() Сгрупируйте все и готово :) ![]() Желаю успехов :) |
как всегда супер! :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:21. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.