![]() |
|
C чего начинать? 3D-MAX
В связи с тем, что двудешность фотошопа ( и некоторых других графических редакторов) немного поднадоела, да и чего скрывать, стоит идти дальше, и довольно упорно решил вот осваивать 3д-софты.
Понятное дело, что о 3д максе нельзя было не знать :). Но я таил только небольшие юные догадки относительно того, как он представлен, зачем и что там нужно и вообще как в нем работать. Вытянул из сети первый попавшийся макс. Если не ошибаюсь, это 7й макс ну и запустил, при этом вооружившись каким-то небольшим и запылившимся на полке учебником по максу. Сразу же меня взял странный испуг рабочей области, размещения и значения панелей, и после того, как я перечитал 3-4, главы это все смешалось в огромную большую кашу на пол головы. После нескольких попыток как-то обойти эту кашу я остановился. Решил спросить у людей, ибо это невыносимо тупо подавать в книге сразу информацию о всех панельках, кнопочках и их предназначения. Вот и решил спросить у вас, 3дшные гуру, с чего собственно начинать первые 3д походы, что читать, на что обратить внимание в первую очередь, и вообще как не потеряться в этой куче всего-всего. А то как-то свыкся к адобовским кнопочкам, адобовским менюшкам и прочему, и теперь ну никак не могу врулить в софтину. Засим огромное спасибо за дельные советы :) |
Чтобы хорошенько пользоваться программой надо хорошенько знать ее интрфейс)
Да, кнопачек много, но большая их часть практически не используется. Тебе для начала понадобится пару кнопачек в панели что справа - create и modify. еще надо изучить основные комбинации клавиш - как двигать модель и камеру и т.д. Но не надо стараться выучить каждую кнопку. Это придет потом. Книжку лучше всетаки почитать - быстрее все поймешь. Я сначала изучал методом тыка и часто забывал где что находится)) Вобщем пока изучай интрфейс а я позже ченить еще напишу ) |
После интерфейса нужно изучить что же может каждая функция - т е инструментарий (перед операцией)
|
Цитата:
А книжку моно прочитать, я вот раз 20 у прочитывал, но все равно будишь в нее потом лазить и подсматривать))ой а где это...?эх а как вот это...? Вообщем все с опытом и с практикой, я вот год не залазил в макс, а через год понял что забыть можно все!!так что советую зависти себе тетрадь, и записывать полезные термены и настройки...такую рабочую тетрадь Желаю успехов!:D |
Начни с книги Чумаченко, ели не ошибаюсь. Очень просто написано для 3ds MAX6
А лучше всего найди уроки по проге и смотри как остальный создают тот или иной объект. Сайт www.3dmir.ru |
Видеоуроки опытных мастеров помогают, но нужно знать английкий изык
|
С редактирования примитивов по средствам булиана и эдиш поли, ну и естественно не помешает ознакомиться с самоучителем С и М Бондаренко
|
Советую начинать, именно с уроков на различных 3D-сайтах. Сделал модель по уроку, ага, навык появился, пробуй делать по такому принципу что-то свое. А книжки/учебники - это зло, иногда читаешь как там разжевывают по пол книги интерфейс, кнопочка там, кнопочка тут. А уроки на сайтах они написаны обычными 3Dшниками, для начинающих собратьев по делу:) Также если есть знание английского языка, то 3dtotal.com в руки и желание что-то сделать:)
Читай уроки, выполняй их и потом делай лучше. Удачи в этом деле! Все это, имхо конечно. |
Начни с простой книги для чайников и постепенно перебирайся на серьёзную литературу и не забывай про практику, сначала делай что по проще а потом по нарастающей...
|
всё проще - Библия по МАХ 7 или 8
есть хорошая книга Мишель Матросян 3DSМАХ для Windows издательство ДМК Москва 2004г Поверь очень хорошая книга.Рускоязычных авторов не бери,метода подачи матерьяла паршивая. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
|
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.