![]() |
Урок Photoshop: Рисуем мультяшку
Для начала мы рисуем скетч будущего персонажа.
Что бы скетч был как трафарет ставим его поверх всех, и в свойствах слоя ставим (multiply) ![]() После того как мы определились что за зверушка у нас будет, задаем ей цветовую гамму ![]() Теперь приступим к освещению, наметим откуда будет падать свет, наметим тени. И прибавим тем самым объем и толщинки. Я для этого использую Burn tool и dodge tool и обычные кисточки с тонами посветлее и потемнее. Исправим недочеты в линиях. ![]() И добавим конкретики в деталях кисточкой. ![]() После всего этого создаю новый слой в котором рисую кисточкой 1, волосинки, сглаживая их пальцем. посередине мордочки использую стиралку с 20% Контурные линии частей тела размываю каплей. Продолжаю наращивать волосинки по всем частям и добавляю деталей по всему жучку, полоски на подкрылках, блики и рефлексы в глазах, падающую тень ![]() Ну и последний этап доведение рисунка до стадии готовности, добавляем то чего не хватает, Блики по всему телу, и исправляем то чего не увидели раньше, и собственно , жучок готов. ![]() Автор: aliska |
Супер! Эх, жаль у меня нет худ.образования и рисовать не умею :(
Кста, тени под правой лапкой нет почему-то :) |
Действительно здорово! Снимаю шляпу перед тем, кто такое сотворил. Считал, что такое создать можно только в 3d графике. Век живи - век учись!
|
ой, как мне далеко еще до таких дел... :(
|
Классный рисунок! Можно даже на свой ник повесить (если автор разрешит).
|
Классно ))
что то накарябал в пейнте - вышел ужоссс! но сам процесс затянул )) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.