![]() |
Про грабли...
Не мое...
понравилось... =) Юзер-человек, наступающий на грабли; Чайник-начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли, и потому уверенный, что граблей не существует; Ламер-юзер, регулярно наступающий на грабли, но по прежнему уверенный, что граблей не существует; Узкий специалист-юзер, в совершенстве владеющий исскуством наступания на одни и те же грабли; Широкий специалист-юзер, имеющий на лбу более двух шишек; Программер-тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные; Продвинутый программер-программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз; Копирайт-концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера; Геймер-тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли; Читер-разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза; Хакер-тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок; Хакер идеалист-благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей; Microsoft-всемирный лидер по производству граблей; Билл Гейтс-мифическое существо из программерского фольклора; злой дух покровитель граблей; Апгрейд-процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют сильнее предыдущих; Бета версия-версия, в которой грабли видны невооруженным взглядом; Релиз-версия, в которой грабли присыпаны листьями; Совместимость версий-принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих; Ассемблер-язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду; Локальная сеть-технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто то другой; Интернет-технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара; Сетевая конференция-технология. позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли; Русские кодировки-подарочный набор граблей для пользователей интернета; Дружественный интерфейс-резиновая накладка на ручку граблей; Гибкий (настраиваемый) интерфейс-накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба; Графический интерфейс-грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу; Ненадежная система-грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них даже не наступаете; Надежная система-грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной; Многозадачность-концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно; Обьектно ориентированное программирование-метод изготовления граблей по принципу матрешки; Мануал-книга, описывающая способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз; Техподдержка-служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно ее первый совет-наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:26. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.