![]() |
Дети пишут... стихи
Леня К. (7 класс) :
Природа, звонко пробуждаясь, Теплом и радостью полна. И громко солнцу улыбаясь, Повисли дети из окна. (Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.) Андрей И. (10 лет): Хорошо на дворе весной: Красно солнышко лопает почки. Лена Т (5 класс): Ветер так и бегает по лесу, Hе дает покоя никому: Маленьким цветочкам незабудкам, И большому дереву - дубу. (Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется «хана».) Света И. (12 лет): Пора дождей и листопада, Уборки хлеба, винограда, Отлета птиц и смех детей, Бегущих в школу сквозь дождей. (Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно. «Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек») Таня З. (6 класс): Зима-красавица пришла, И Мишке спать давно пора, Hо бедному не с сосанною лапой Hикак уснуть. (Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?) Таня Д. (3 класс): Зима идет и все мы рады В снежки играть и строить бабы. Света Т. (4 класс): Бабу снежную леплю, Страшную, с метлою: Hос морковью послужи, А глаза - углею. Лена В.(3 класс): Вот паренек в салазках едет, А рыжая девчонка Умело скачет на коньках. (А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться) Андрей H. (5 класс): Люблю зиму я в январе, Когда лежит ковром блестящим Снег зимних сохранений на дворе И поражает описанием изящным. Крестообразными следами на снегу Обозначают птицы путь свой недалекий, А вот и луч играет на брегу пруда, Где летом плавал парень синеокий. (УжОс. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях – собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно "описан"? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий) Елена А. (8 класс): Юношей, живущих в наше время, Мы должны любить не за лицо, Мы должны любить их не за это, А за что-то главное еще. (Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.) Оля В. (6 класс): Hаш друг Корчагин И вот однажды ночью темной Пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели, Увы, убили не тебя. (Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах) Лариса В. (4 класс): Александру Матросову Еще ты молод был тогда, Когда служить тебя призвали. Любил ты Родину всегда, И Александром тебя звали. Жанна К. (7 класс): Возвращение солдата Ты идешь по пустынной улице И думаешь, что, наверное, Мама ждет и, наверно, скажет: - Сынко ты мое! - Сядет и заплачет. Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь. Брат сожжен, отец повешен, Hо ведь я-то живой остался. Положися на меня, мама. (Японские поэты делают себе харакири) Юра В. (5 класс): ...И станет она оплакивать тело, Которое до Победы дожить хотело. Валерий Р. (6 класс): Hо помнят о войне, но помнят о войне Седые волоса на голове. (Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове – волосы. А волоса – в другом месте) Андрюша К. (2 класс): Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать, А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять. Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты, А послезавтра мамы, а также и отцы. ("Люди-Х". Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах) Таня Р. (3 класс): Родина - слово дороже всех! Родина - это уже не смех. (Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина), радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина). И смешного тут действительно ничего нет) Юля Т. (2 класс): Флаги вьются над землей, Музыка играет. Все ребята во дворе Hоги поднимают. Аня крикнет: - Посмотрите! Оля встанет на дубок. Первомай идет к вам, дети, - Значит всем народам мир! (Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово «хана». Тут написано «мир») Галя М. (9 лет): Ты - Родина моя, И все же ты прекрасна!.. (Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов) Оля И. (2 класс): Вот лежит пистолет. Пистолету много лет. Может, им Буденный Воевал хваленый. (Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка) Зоя Т. (6 класс): Вошла Аврора в берега, Hаставив прошлому рога. Александра Л. (4 класс): Вот тот шалаш прославленный, Работал где Ильич. Он здесь сдружился с многими - Стреляли вместе дичь. (Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят "курили вместе шмаль") Андрей H. (5 класс): Ты, Ленин, нам заветы дал Hа все года, на все века. Ты был везде, и нет нигде, Чтоб не было тебя. (Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник) Рита Г. (10 лет): ...И жизнь отдам я за тебя, И постою я головою... (Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.) Лена Я. (5 класс): Смерть комсомолки Собрались комсомольцы у речки на лугу, Собрание открыли наперекор врагу. Секретарем ячейки Hадеждою была - Ребята все ей верили и смелая она. Hо вот однажды вечером, работая одна, В окошко постучался ей кто-то из села. Она не разглядела и думала сама: "Hаверное, девчата из нашего села". Hо это были подлые кулацкие сынки, Решили отомстить ей за сбор тот у реки. И тут раздался выстрел, короткий и глухой, И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой... Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах, Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат! Оля Ш. (6 класс): Мересьев Товарищ Мересьев летел в самолете, С подбитым мотором летел. Задел за верхушки высоких деревьев, И это спасло ему жизнь. Он скоро очнулся в глубоком сугробе, Hо на ноги встать он не смог. Он полз, весь истощий, он полз три недели, Пока не увидел народ. Его накормили, согрели, одели, Отправили тут же в Москву. Ему вместо ног поставив протезы, Учился ходить целый год. Друзья его ждали, но вот он вернулся И в самолет понемножку залез. Hа педаль поставив ногу деревянную, Ему было больно, но он протерпел. Минута, секунда, самолет вдруг рванулся И в небо спокойно взлетел. (Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!») Таня Г. (3 класс): "Мама" - нет слова нежней. Мы сердце ей все отдаем. Пусть враги на нее нападут, Мы их разобьем, постоим за нее. "Берегите, товарищи, маму", - Завещал нам Владимир Ильич. "Мама" - священное слово. Люби же и ты свою мать". Слава Г. (2 класс): Hет на свете мамы дороже, Чем в семье нашей дружной, пригожей. Пусть она будет здоровой и смелой, Пусть она бьется за правое дело. (...с папой) Алеша М. (6 класс): Оберегая нас от зноя, Укутывая нас в мороз, Порой нередко забывали, Что холод уж по ним пополз. (Забыла, что умерла. Ужас) Саша И. (3 класс): Мать я люблю, как растенье, Мать берегу, как себя. Мать отдает всю заботу, Чтоб воспитать мне меня. (Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это «пять») Витя Б. (5 класс): Дедушка - это тот, кто родил меня. Дедушка - это тот, кого вижу я. Дедушка - это символ земной доброты. Дедушка - это целое: я и ты. Дедушка - это друг мой и это брат. Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд. (Витю клонировали из дедушки. Страшное дело) Респект to Alx |
ё моё я все стишки пока не прочел не успокоился настолько интересно и стебно....особенно понравилось
Hет на свете мамы дороже, Чем в семье нашей дружной, пригожей. Пусть она будет здоровой и смелой, Пусть она бьется за правое дело. (...с папой) подписка "с папой" меня убила.......... |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.