![]() |
Ищу создателя 3d моделей
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за то что пишу не совсем в тему на данном форуме, но я просто не знаю уже к кому обратиться, т к перепробовал множество вариантов и на фрилансе и вк, но результата как такового не добился. Поэтому решил обратиться за помощью к вам, т к полагаю что люди, которые постоянно зависают в этой 3d теме все же имеют больше знаний о том, где можно найти инфу и для моего случая. А возможно (на что я очень надеюсь), что и здесь найдется человек, который разбирается в этой области и даже возьмется мне помочь. Вкратце так: раньше сам юзал ДАЗ, пытаясь использовать его для своего концептуального проекта, но результатов это особо не принесло, а точнее сказать, совсем не принесло, т к ДАЗ все таки заточен больше для статики и разбираться мне даже с ней (свет, настройка материалов, окружение) времени определенно не было. Я как бы уже и забил на это дело, пока не открыл для себя игру ГТА 5, которую я юзаю не совсем как игру, а как раз таки для реализации своих идей. Графика и эффекты там меня просто поразили своей реалистичностью, особенно огонь, который я очень долго и безрезультатно пытался создать и даже немного изучил Блендер для этой цели, но все равно в итоге получалась откровенная дичь. А в ГТА это настолько выглядит офигенно, причем косвенно там можно зажигать любые предметы- берем перса, поджигаем его в трейнере, затем делаем невидимым, остается один огонь, который можно переместить куда угодно- под машину, дом и т д. Этого эффекта я добивался не один год и вот я нашел таки готовое решение. И все бы ничего, но наряду с потрясающей физикой и текстурами окружения в игре, качество самих персов, мягко говоря оставляет желать лучшего. Тут ГТА 5 с ДАЗом даже рядом не стояла. Для примера прикреплю нек файлы для наглядности просто отвратительных косяков на мой взгляд. Дело в том что в моем проекте (в духе rezident evil), но только в русском варианте как раз таки используется крупный план, например руки- стрельба из оружия, ноги- походка кр планом (так задумано по сценарию), но не хотелось бы чтобы эти косяки были видны и портили общую картину. Я не знаю почему в самой игре персы с тамими ужасными текстурами (если можно ведь на примере ДАЗа создавать качественные модели), но может это предел качества для игровых моделей? Там какие то совсем жуткие форматы типа ydd, что то в этом роде. Теперь собственно сам основной вопрос- подскажите пожалуйста (за реальную помощь, которая возымеет действие я готов материально отблагодарить помощника), где и у кого можно заказать игровые модели для игры ГТА 5 в определенной одежде и обуви, с более качественными чем на картинках текстурами и формами? Дело в том что я облазил буквально все- и нга фрилансе зарегался, предложил эту работу, неск предложений откликнулось и хотя я там написал что требуется создать игровую модель для ГТА 5, как только я стал писать этим людям что нужно сделать, все они как один слились и ни ответа ни привета. Я не знаю уже что и думать, как проклятие какое то. Хотя кто то ведь делает и создает моды и дополнения для игры, но... где их искать? Вот и я не знаю... Я раньше был юзером этого форума, потом потерял данные аккаунта, затем снова решил зарегистрироваться и попросить и здесь помощи. Еще раз повторюсь- буду очень благодарен за любую помощь и готов материально отблагодарить за нее. Спасибо тем кто прочел и пардоньте за слишком длинный и сумбурный текст, но это моя беда- не могу лаконично выражать свои мысли... P.S. Я не нашел как прикрепить файлы на данном форуме, поэтому не прикрепил. |
Сам я гта-5 не юзал, как и 4-й кстати, но дилетантское мнение своё скажу. :D
На примере Daz-а можно конечно ... создавать... :) Качественную «болванку», для дальнейшей обработки в стороннем 3d-редакторе. Тут сразу возникает вопрос. А как вы эти модели потом в саму игру конвертировать, вставлять будете? O_o Обычно для конвертации моделей, требуется специальный софт, который находится только у разрабов игры. Код игры, как правило закрытый, т.к. авторские права... рынок игровой индустрии вроде как... По этому и расширения там у файлов - *.ydd не просто так. Что-то мне подсказывает, что и текстуры там не в формате *.jpg, и возможно даже не dds, а вообще какой-нибудь *.hzpic, с кучей гемора и доп. файлов для «прописки» текстур, моделей, анимации, костей, озвучки, физики и т.д., много ещё чего, если например, торговля в игре есть... И всё это добро, не редко «зашито» в архив(ы), который кодируется какой-нибудь уникальной утилитой. :) P.S. Скорее всего, сливаются от отсутствия конкретики в постановке задачи. Хочу то, не знаю что... возможно заплачу... :0 |
Цитата:
Те форматы ydd я сам не смог добавить, в смысле добавил все точь в точь как в ютубе, но в игре их не было. Писала что отсутвует данный файл. А вообще основной формат в этой игре - rpf. Т е вы хотите сказать что без вариантов, т е нет смысла искать такого исполнителя? |
Цитата:
А мыльницы хорошо если в месяц раз проверяю. Цитата:
Другое дело если клепать именно мод именно для ГТА, правда как вкручивать туда ДАЗовские модели я не в курсе (как впрочем любые другие). Вообще с геймдевом я знаком крайне поверхностно, но могу и поузнавать, но для этого мне нужны конкретные вопросы, а так же чтобы The CAT как-нибудь разобрался бы в своих хотелках исходя не из "увидел-понравилось-хочу", а из конкретных задач, под которые можно будет подобрать нужные инструменты. |
Цитата:
Ну вот почему я неоднократно такое слышу, что я сам не пойму что мне надо? Я же вроде конкретно пишу- для начала мне нужно создать модель для ГТА 5, по внешнему подобию моей (нескольких) ДАЗовской модели, в определенной тематической одежде и обуви (в данном случае это униформа) и чтобы эту модель можно было добавить в ГТА 5 и она бы открывалась работала там как и другие модели. Если все получится норм, то еще много чего таким же образом создать для работы в ГТА 5. Мне уже много человек на разных форумах советуют использовать для этой цели Unreal, но блин его опять нужно изучать хрен знает сколько и разбираться как и ДАЗом, Блендером, да и с той же ГТА 5 в режиме режиссера, но блин не факт что если я потрачу снова хренову кучу времени на это, то у меня что то получится. А в ГТА 5 уже почти все готово, только нужно создать нужных мне моделей людей, оружия и т д. |
Так все таки, что важнее, и первостепеннее, создать модель, или добавить её в ГТА. Кто добавлять должен.:confused:
|
По прилагаемым эскизам требуется создать готовую для использования в игре ГТА5 высокополигональную модель с текстурами 8к - срок исполнения 30дней, бюджет 1000USD
всё, не надо никакой лирики |
Цитата:
так что оба этих действия требуется выполнить. иначе какая мне польза от этой модели, если я не смогу ее добавить в игру The CAT добавил 20.10.2019 в 12:22 Цитата:
|
Тогда еще один конкретный вопрос. Есть ли образец 3Д модели, глядя на которую можно было бы понять, что нужно сделать.
|
Цитата:
|
А что из себя представляет "частичный образец". Это тушка со скелетом внутри, или просто тушка. Брюки и рубашка меня мало интересуют. Это все производное. Важна базовая модель. Она из ГТА. Если не сложно, выложи её, дабы понять, что она из себя представляет.
|
Цитата:
Я "создал" модель в программе ДАЗ Студио, на базе Genesis 3 Female. И я хочу чтобы по ее подобию изготовили для меня модель для ГТА 5, которую можно было бы добавить в игру ГТА 5 (как туда добавлять тоже совершенно не знаю, пробовал добавлять уже имеющиеся в свободном доступе моды, с помощью OPEN IV и Addon peds, но при открывании их в игре появляется надпись что файл отсутствует), поэтому конечно вам нужно знать как добавить в игру все это хозяйство так, чтобы модель открывалась и работала там. Кто то писал (на другом форуме) что это вообще нереально, кто то пишет что все возможно. А выложить вы хотите саму ДАЗовскую модель в формате ДАЗа или просто картинки? И еще я не могу разобраться как прикреплять файлы на этом форуме. Нашел только ссылку "вставить рисунок", но при нажатии на нее появляется надпись - вставьте какой то url вашего изображения, я просто полный лох в компьютерах и совершенно не понимаю что это такое... |
ДАЗ-овскую фигуру нет смысла выкладывать. Я действительно понял так, что есть уже выдернутый из игры персонаж, по подобию которого нужно создать оригинальные модели. И по поводу моделей из ДАЗа могу подтвердить мнение писавшего га другом форуме, это действительно не реально. Попытки добавить фигуры от ДАЗа предпринимались и раньше. Темы такие периодически возникают. Но тут все просто. Скелет фигуры ДАЗа несопоставим со скелетами фигур из игр. Даже если фигуру от ДАЗа, каким-то образом засунуть в игру, она будет двигаться не корректно. Руки и ноги будут проходить через туловище, а не огибать его. Так что добавить модель в игру, это еще полбеды. Нужно, чтоб она там еще нормально двигалась. И тут без знания движка игры никак не обойтись. Тут нужно не только моделирование, ну и еще программирование. А это уже совсем другие трудозатраты. Неудивительно, что за это никто не хочет браться.
Кстати, глянул видео на другом форуме, как создавать своего, оригинального персонажа. В самой игре очень большой выбор вариантов, как изменить внешний облик игрока. Неужели этого не достаточно. Или фантазия требует еще чего-то. И про картинки. Они загружаются с имиджхостингов, куда предварительно закачивается изображение. Достаточно щелкнуть тут на любой картинке, чтобы понять , что это такое. |
Цитата:
Внешний облик конечно можно там менять, но при всем ГТА шном многообразии действительно, там нет того что я хочу. Например для своего проекта предполагаю использовать форму мвд россии. Проект в духе resident evil, но в русской версии. Видел моды (ролики в ютубе) даже на подробную форму для гта, но не знаю где взять и как их добавлять. Спрашивал у авторов роликов, но все как один морозятся. Совсем п@зданулись на своих донатах, лайках и т д. Куча мудаков каких то. К тому же для женской фигуры формы не видел нигде. Я понимаю что фигуру ДАЗа в ГТА 5 засунуть нереально. Потому что форматы совсем разные - ДАЗ это duf, ГТА- rpf. Но я то предлагаю знающим людям (создателям модов именно для гта) создать модель по подобию ДАЗовской, вот в чем дело. Ну делают же кучу разных модов длЯ ГТА и я неоднократно слышал что в эту игру можно засунуть хоть себя. Вопрос только как и кто это может сделать? Мои поиски пока ни к чему не привели, за исключением одного человека с др форума, который вроде как может это сделать (по крайней мере он так пишет), но он настолько редко отвечает и очень малосодержательно, что общаться с ним тоже как то по крайней мере странно. Не знаю к чему это приведет конечно, но оплату вперед вроде не требует. Написал только чтобы я сохранил и скинул ему модель в формате fbx, а я не знаю как это сделать. Пробовал экспортировать, но там только предлагает в такие форматы- obj, bvh, dae, cr2, mi, u3d, mdd. Больше никаких форматов там я не увидел. Может подскажете как в fbx сохранить, если вы знаете как, я правда и ему написал тоже, но он так редко отвечает, что боюсь что это на неск лет затянется такими темпами))) The CAT добавил 21.10.2019 в 21:37 Цитата:
|
FBX там же где obj, bvh, dae, cr2, непонятно почему его не видно. Какая версия DAZ Studio?
А на счет текстур, то тут есть одна заморочка. Чем качественнее текстуры, и больше при этом в размере, тем больше они пожираю памяти. Именно поэтому в играх они и выглядят отвратительные при ближнем рассмотрении. Так и должно быть. Качественные маты, это только для 3Д редакторов. |
Цитата:
Короче, выглядит это так: Берется скелет (легко сказать ;) ) перка из игры, на него «натягивается» меш, например от genesis3, дальше используется авториг (про риг в ручную, вообще молчу!), и конвертируется в «родной» для игры формат. Ах да, ещё текстуры... ё-моё! :) текстуры возможно придётся заново «запекать» или как это называется, спецы меня может поправят... (очень коротко всё объяснил, проскакав мимо многих деталей) Запускаем игру и ву-аля! модель запилили! Но... обычно немного кривовато... но если пристально не разглядывать в игре локти и колени, а возможно и шею, плечи, кисти, пальцы на кистях, стопы, то думаю, можно одной валерианкой обойтись! :D В общем без спецсофта, который разрабы игры иногда выкладывают в открытый доступ для фанатов (да и то, как правило не весь, частично...), лучше сразу на это дело забить и не парить себе мозг! :) Karachun добавил 21.10.2019 в 23:36 Добавлю, что если по качеству одна из моделей намного выше остальных окажется, возможно будет выделятся и может не вписаться в атмосферу игры. Видел такое, высокополигональная модель с большими текстурами... сильно выделялась и не сказал бы, что улучшала графику... |
размышления на тему очень хорошо, мне кажется автору проще обратится к активному моддеру (кондуктор например) и без лишней пурги кратко озвучить задачу и предложить цену, 10к за модель я считаю вполне норм, попросить его упаковать модели в архив для педселектора и собственно играть
|
Цитата:
https://yadi.sk/i/wGB7ABtG6msfAA вот вроде получилось. это при экспорте, на скрине видно что никакого fbx там нет... может я опять что то делаю не так? The CAT добавил 22.10.2019 в 21:33 Цитата:
The CAT добавил 22.10.2019 в 21:36 Цитата:
|
Версия 4.1!!!!!!!!!!!!!!!!!!:o НЕТ, я тоже любитель старины, ну не до такой же степени. Нужна версия 4.6 или выше.
|
Цитата:
|
В более поздних, все самое интересное и полезное. В частности, экспорт в FBX. И работают они гораздо лучше. Косяков всяких меньше.
|
что бы втиснуть свой контент в гта (любую игру) нужно иметь;
1. софт\плагин (компилятор), в лучшем мире sdk разраба 2. скелет от существующей в игре модели (если юзать игровые анимации) 3. сами анимации для тестов игрового меша в стороннем ПО 4. хренову тучу времени и фанского упорства (или бабла для других) - в случае использования своего меша\скелета\анимаций нужно знать всю механику, логику и в целом архитектуру игры, что бы все это вписать.. - не припомню для гта каких либо sdk - самое разумное это сесть и освоить какой то движок, на выбор Unity, Unreal софт для виза, 3ds max, Maya, ZBrush + текстурные рисовалки типа Substance Painter, PS и т.д. далее хотя бы азы программирования, про работу со звуком не говорю это щас и школьник справится. это минимум для домашнего ананизма, а для конкретной проектной работы придется выбрать что то одно из направлений и становиться там почти боженькой. - зы. на сколь я знаю этот рынок, 10к стоит только концепт арт для перса, без него мало кто из моделеров рискнет что то придумывать.. качественная модель с ригом от 30к и это без всяких потом "поправить тут сям", обьясняется тем что возни не меньше чем на две недели а хотелось бы чуть больше 1к в день заработать, это с учетом что человек профессионально возьмется, не по паре часов за вечер. этим обьясняются бесконечные сливы тех для кого это не развлечение. |
Цитата:
Если что то путное у меня получится, в смысле у этого человека, то напишу здесь об этом. |
Цитата:
я не говорил за тех кто интегрирует контент, это редкое явление в природе в силу ненужности на рынке Цитата:
|
Цитата:
Я знаю что вроде бы на официальном сайте можно (как то давно сам скачивал оттуда), но там качается DIMом, а меня этот установщик жутко бесит. А где нибудь можно чисто ДАЗ скачать без этого ДИМа? |
достаточно набрать в поисковике, DAZ Studio скачать, как сразу вам помогут. Но я такого не говорил, и даже не писал.:D
|
Цитата:
DS4 папка DAZStudio 4.x |
Цитата:
P.S. Бывают же и среди 3-Дешников ЛЮДИ)) The CAT добавил 01.11.2019 в 22:58 Цитата:
The CAT добавил 02.11.2019 в 00:32 Цитата:
|
Цитата:
DAZStudio 4.12.0.86 (Win32-64)
DAZStudio_4.12.0.86_Win32.exe DAZStudio_4.12.0.86_Win64.exe DS4_3DBridge_1.9.0.86_Win32.exe DS4_3DBridge_1.9.0.86_Win64.exe DS4_GoZ_1.9.0.86_Win32.exe DS4_GoZ_1.9.0.86_Win64.exe eekkk добавил 02.11.2019 в 00:59 Ставить лучше 64-битную версию DAZStudio_4.12.0.86_Win64.exe, если комп позволяет. В 32-х нет ни iray-я, ни HD-морфы не работают, да много чего нет, не знаю зачем они продолжают ее выпускать, хотя мне пртгодилась и она для нек. целей. |
Весь юмор в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это относится и к DAZ. В бесплатной версии для лохов есть только основные функции. В профессиональных сборках для продвинутых, те , что можно скачать с торрентов, можно найти платные дополнения или серийники к ним. Вот в чем разница.
|
Цитата:
|
|
*Autodesk FBX Converter* не канает?
там настроооек... хоть под што)) |
Цитата:
The CAT добавил 05.11.2019 в 18:19 Цитата:
The CAT добавил 05.11.2019 в 18:21 Цитата:
я писал уже вроде бы о том, что в компьютерах я полный лох))) The CAT добавил 05.11.2019 в 18:22 а у вас на картинке какая версия ДАЗа? |
Цитата:
|
Цитата:
зы. вот только накой даз сдался для таких целей, остается загадкой)) |
За каким лешим вы втюхиваете ушлепанский FBX человеку, всё что требуется экспортировать геометрию в понятный OBJ и собрать текстуры, возможно уменьшив количество полигонов и размер текстур, скелет и морфинг всё равно у ГТА свои
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:36. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.