![]() |
Возможно ли сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9?
Возможно ли сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9 *
Может есть какой нибудь плагин? Пробовал перегонять в Bryce7 ,но он больше чем в половине случаев выдает ошибку. Да и качество рендера так себе. |
Цитата:
Плагины? Брайс-то вообще зачем? И ещё. Для нормального рендера недостаточно просто картинку натянуть, придётся её как часть материала всё же настроить. Хотя бы минимально. А общая задача в чём состоит, а то может другие решения подойдут, всё-таки цилиндрическая панорама метод не самый популярный? |
да, цилиндр уж и не припомню где вообще применяется, обычно либо куб либо сфера..
|
Цитата:
|
Я имел в виду 360 панораму улиц города или комнаты мне для игры надо,
движек поддерживает цилиндрическую и кубическую панорамы.В Брюсе есть функция,устанавливаешь камеру выбираешь в опциях панорама 360 и получаешь готовую картинку с разверткой,хотелось бы что-то подобное в дазе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
К тому же в самом ДАЗе ничего моделить не надо, а надо в любом редакторе сделать трубу нужных пропорций и разрешения, и с нормалями внутрь. Текстуру можно уже в ДАЗе прицепить, всё равно мат только в нём настраивать. |
Цитата:
Мы видимо друг друга не понимаем.Зачем мне труба и какие текстуры я на нее натягивать буду? у меня есть комната с мебелью,мне нужно получить на выходе JPG файл с цилиндрической панорамой Спойлер
![]() - подправил DENTNT |
Цитата:
Сформулировал наконец-то :) , а то звучало так, что панорама тебе нужна именно в ДАЗе. Собственно специального инструментария у ДАЗа для этого нет, но думаю что можно отрендерить посекторно дефолтной камерой в приличном разрешении (необязательно именно дефолтной, главное чтобы стояла горизонтально, т.е. чтоб ротейшн был по нулям, дабы горизонт не заваливался). F/(в ДАЗе Focal Length) выбирать исходя из необходимостей - короткий даст максимум перспективных искажений, но рендеров придётся делать мало, длинный - наоборот. Примерную зависимость угла от фокусного можно глянуть здесь например, или просто поискать. "Матрица" по умолчанию 36 мм, как в плёночной камере :) . Или можно в Dimension Preset поковырятся, в общем что больше понравится. Собирать всё в Шопе, и если вручную не выйдет состыковать 1:1, то в нём-то как раз есть инструментарий для сборки панорам, очень простой, даже рассказывать о нём нет смысла. |
Цитата:
Поэтому я и спрашивал насчет плагина. |
Цитата:
Цитата:
|
быстрее макс освоить :angel:
|
Цитата:
нужно перекрытие кадров друг другом,где-то процентов на 30,экспериментальным путем установлено 20 градусов по Y оптимальный, (пропорции HD)360/20=18 -первый ряд,опускаем камеру в низ по х на 20 г, еше один ряд,потом еще два верхних и того 4ряда по 18 шт ,для сферы нужно еще 2 зенит и надир. forcefer добавил 12.07.2016 в 19:11 Цитата:
|
Цитата:
а насчет возраста, странно как то, тут либо нужно знать точную дату опечатывания футляра или шкаф или такси воспринимать как сартир, тогда да, все это уже ни к чему)) ну, я тут не ради уговоров, не надо так не надо) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
это надо делать так что бы программа в которой ты будешь обрабатывать снимки поддержала этот форма изображения.Слушай я тоже считал что всё просто,пока не занялся этим процессом ,что бы понять о чем я говорю и какие проблемы просто попробуй сделать вот такую панамку [IMG] добавь с кажим кресло в угол.Дестребутив: https://yadi.sk/d/C5KtxxWntGbmb https://yadi.sk/d/C5KtxxWntGbmb когда сделаешь поймешь все нюансы ,и если сделаешь ,расскажишь мне как у тебя это получилось за 18 рендеров и сколько времени заняло? делать в ИРЭЙ. |
дазы и т.д. не пользую, по сему поставил модель из игры ))
засекал время, 8 минут до конечного результата (железо не ахти) https://yadi.sk/i/tYt3D_pTtH5HL сколько времени это займет в дазе? если больше, советую макс на изготовку и постараюсь попроще рассказать что куда тыкать, это несколько кликов которые не трудно запомнить, на спокойную старость время останется )) |
Выруби перспективу в настройках камеры и ставь любой аспект и фокусное.
зы. Сделал для проверки несколько рендеров х360, но не смог собрать, т.к. в СС превратили Photomerge в унылое и жидкое говно:o ! |
Цитата:
или в фотошопе ? |
в максе, склеил в фш..
сделал так потому что не имею сцен интерьера, а со сценой и фш не нужен.. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.