![]() |
Daz Studio, чёрный рендер
Здравствуйте!
В Daz Studio при рендеринге модели получают серыми, белыми или черными. Никак не могу разобраться в чем дело. Помогите. |
Цитата:
А вообще симптомы характерны наличию в путях ДАЗа (а то и не дай б-г в системных :scare: ) зловредной кириллицы. Если оно - проверить, устранить. Иногда ещё контент как попало набросан, когда текстуры то там, то сям. И если 3DLight то глянуть, он стандартом, или на скриптовый вдруг переключился. И, ещё раз - смотреть лог, там много интересного пишут! зы. А нафига тему было запиливать? В общую вопросницу с такими вопросами надо. |
Скачал и установил Daz Studio 4.9, так же пробовал устанавливать 4,8 - всё должно быть стандартное. Пробовал эти программы и на другом компьютере, та же история. Все пути на латинице. Рендер, можно сказать, не работает, он конечно начинается и заканчивается, но модель становится серой или черной (на разных компьютерах). Не понимаю как это победить.
|
Будто и не читал мой пост. Логи посмотрел? В них пишут про косяки с путями. Если в них только латиница, то 90% контент болтается где попало и рендер просто не знает, где его искать. Пропиши его в ДАЗе, ПКМ в Контент Лайбрери по ДАЗ и Позер форматам, там Add a Base Directory.
И рендер-то какой? У меня ещё у одного поциента IRay прёт только в путь, правда машина не годится, а 3DL с такой же вот монохромной картиной. В чём фигня я не могу понять. Да, фонарей-камер в сцене нет надеюсь? |
Пользователь ДАЗа я по ка еще молодой несмышленый, теряюсь в настройках. Где смотреть логи, куда смотреть? Рендер 3DL. Да и путь к контенту в ручную прописывал всегда.
|
1. Хелп - Траблешутинг - Вью Лог Файл.
Открыть, очистить (это простой текстовый файл), закрыть, запустить рендер и снова посмотреть. Если с путями косяки, то именно пути и будут обозначены. Если не с ними, то тоже как-нибудь напишется; 2. Настройки рендера в ноль - здоровенная кнопка Defaults рядом с выбором движка; 3. Вообще все настройки в дефолт - грохнуть папку DAZ 3D по пути C:\Users\***\AppData\Roaming\DAZ 3D 4. Будешь и дальше путать приставки и предлоги - перестану отвечать вообще! (а на тебя стукану в охранку Граммарнаци. Самая мерзкая ошибка последних лет, у меня от неё мозги сразу переключаются из состояния спокойного креатива в режим бешенства, часто бездумного! Скоро б-дь начнут уже слово "потрахаться" (и прочие синонимы) писать раздельно! У;%:?;%№;:!!!) |
1. Вот так там написано:
Current OpenGL Version: 4.5.0 NVIDIA 358.50 OpenGL Provider: NVIDIA Corporation Hardware: GeForce GTX 650/PCIe/SSE2 Features: MultiTexturing Supported Shadow Map Supported Hardware Antialiasing Supported OpenGL Shading Language Supported Pixel Buffer Supported Pixel Buffer Size Not Enabled Maximum Number of Lights 8 Number of Texture Units 4 Maximum Texture Size 16384 x 16384 Только я не понял где текстовой файл находится? 2. Всё обнулил - ничего нового не произошло. 3. Папку такую не нашел, нет её. Искал через поиск, именно по ДАЗу ничего нет. 4. Я больше не буду! |
1. Т.е. это и всё!? Обычно после просто загрузки модели там пишется с десятка три строк, а после рендера так и вообще простыни. В общем станно...
Кстати, а чего в IRay не рендеришь? На такой карточке вполне можно, у меня такая же, правда о 4 Гигах. Сам файл как раз в той ненайденной папке :) ; 3. Отображение скрытых и системных файлов и папок включи (собссна я полагаю это одной из базовых настроек после установки Виндовоза и сам так делаю постоянно, поэтому подсознательно считаю что и все остальные так же). Где оно в 7 я не помню, кажется "Свойства папки" в Панели управления. В 10/8 в "Параметрах проводника". Надо поснимать чекбоксы в пунктах "Скрывать...", а "Скрытые файлы и папки" переключить на "Показывать" |
Папку я нашел. По поводу IRay. Скачал, распаковал, перетащил папки куда следует, то есть куда и всё остальное. И ничего, его нет. Ничего не понимаю. Наверное, я чего-то не то делаю или что?
|
Цитата:
Кого скачал!? Куда и зачем установил??! ИР вообще-то встроенный, а значит неотъемлемый и не нуждающийся ни в какой установке рендер. Надо только переключиться на него в селекторе рендерных движков (рядом с кнопкой Дефолт в настройках рендера). Ещё в пункте "Advanced" надо отметить CPU и карточку в обоих местах. ДАЗ само собой 4.8-4.9, в тех что постарше АйРея нет. |
Выбор у меня вот такой:
1. Basic OpenGL 2. Intermediate OpenGL 3. 3Delight 4. Scripted 3Delight |
Значит у тебя или ДАЗ 4.7 или старее, либо же ДАЗ, а то и не дай б-г ОСь х32. Если второе, то срочно менять на актуальные х64, щазз без этого уже никак (собственно давно уже).
|
Да-да, она самая - х32. Была мысль, что это всё она. Ладно, буду менять. Спасибо за консультацию!
|
Цитата:
|
Ось и соответственно под неё скачал и ДАЗ, то есть всё 32
|
Железо-то х64 потянет?
|
Вот такое железо:
Intel Core i3 - 3225 CPU 3.30 GHz ОЗУ 8 ГБ GeForce GTX 650/PCIe/SSE2 |
Цитата:
|
Похоже, что просто легкий обман, когда покупал не подумал об этом - не разбирался.
|
Цитата:
|
Ну, наверно так. Жульё!
|
Подскажите, будте любезны: как отрендерить сцены DAZа рендером V-rey (он же sycles в Blebdere)? Где, в какой проге лучше, проще и быстрее открыть сцену из DAZ и отрендерить? Или, может, есть v-ray плагины какие-нить для DAZ?
|
Странный вопрос, ей-б-гу. Естественно любой софтиной, в которой есть ВиРей. Гемор с настройками матов - в неотъемлемом комплекте :angel: !
ВиРейских плагинов никаких нет. |
Чет не пойму, подскажите кто может почему в DAZ тени от источников света не регулируются, всегда максимально темные и четкие и их не удается размыть, ослабить:( (движки кручу, но ничего не меняется, как будто к ним отношения не имеют) данные настройки Shadow они бледные и относятся к скрытым параметрам.
|
Цитата:
|
Подскажите как в DAZ увидеть график анимации такой как в Poser? А то, контрольные точки не всегда удерживают предыдущие этапы анимации неизменными при создании последующих, и причину этого можно увидеть на графике.
|
В стандартной комплектации, т.е. с активированым aniMate2, можно увидеть только кривые, а допшита нет как явления. Но оперировать местными (на самом деле - сторонними, собственных инструментов анимации у ДАЗа нет в природе) курвисами во-первых неудобно до усрачки, а во-вторых функционал у них чуть менее чем никакой.
В качестве альтернативы для карвисов есть два плагина, graphMate и mcjSceneGraf. Первый вешает ДАЗ в некоторых неопределяемых условиях или конфигурациях, у меня например одно время работал, но позже перестал, в общем надо пробовать (фризит ДАЗ, размораживает только посылом на три буквы). Второй работает исправно, но имеет побочку в виде невозможности выделения дочерних нодов от фигуры, и вроде как от головы (вешает ДАЗ намертво). Если выделять от нодов ниже по иерархии, то выделяет, хотя и притормаживает. Для допшита есть keyMate, этот работает без нареканий. Да, штоп задействовать эти инструменты анимацию надо переносить в таймлайн, с аниМейтом они не работают. Вообще анимация в ДАЗе сложнее случайных кривляний, равномерных прямолинейных перемещений и юзопользования готовых пресетов это такой геморрой, который может привести к инсульту, сколь бредово с точки зрения медика это ни выглядело бы. Прошу посты переместить в более подходящий тред, думаю подойдёт тот, что по общим вопросам. |
Не понятно просто почему анимация уже готовых отрезков нарушается при создании новых контрольных точек?
Еще вопрос, как сделать светящимся обьект в DAZ, что бы свечение можно было анимировать т.е. сделать мигание, например? |
Цитата:
Цитата:
Вообще ДАЗ настолько не предназначен для анимации, что я вряд ли хотя бы половину знаю, что там можно сделать. Не потому что, к примеру, вообще нельзя, а просто криво и через жопу (и нервы жалко). |
Как поставить фоном видео ролик или gif в DAZ?
Может, есть где скачать Movie Maker для DAZ ? |
1. Никак. Можно анимированные текстуры наматывать, вот этим скриптом.
2. Нет смысла. Это не инструмент для анимации, а скорее некая организационная надстройка, к тому же он вроде платный, если я не путаю его ещё с чем-то. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:50. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.