![]() |
Проблема с Render Throttle for DAZ Studio
Скачала с разных источников его но результат всё равно плачевный...он просит что то чего нету в самой студии:
Unable to find library file "C:/Program Files/DAZ 3D/DAZStudio4/scripts/support/omnifreaker/lib/omRenderThrottle.dseb Может у кого есть рабочий для версии 4.6 ? |
может это подойдёт?
http://rghost.ru/59202727 |
Нееее, это пресеты родного дазовского рендера, а говорю про сам рендер Render Throttle
http://www.daz3d.com/catalog/product/view/id/8263 А качала я отсюда http://skyback.ru/3d/86854-render-th...az-studio.html |
Цитата:
Если уж совсем припирает, то можно Прогрессив врубить, с ним попервоначалу хоть и жуткими пикселами, но боле-мене именно сам рендер можно оценить сразу. Естественно в определенном приближении. Если кстати есть желание распараллелить ДАЗ и рендер, то можно воткнуть стандалон версию 3DLight и рендерить в ней. Тоже жрет процессор, к тому же требует пары лишних движений, но в целом при аналогичных установках работает быстрее встроенного. Ну и параллельным потоком, повторюсь. |
Что то на просторах интернета не встречается стандалон версия 3DLight...Или плохо ищу?
|
Цитата:
Вот, скинул ;) . Там с пользованием не очень очевидно, если сама не разберешься - подскажу. |
Если можно объясни как пользоваться.
|
Цитата:
В принципе можно рендерить и непосредственно из ЗДЛайта, но я чой-то подзабыл уже как, надо будет вспомнить. |
А мне показалось что время рендера что так что в самой студии почти одинаковое.
|
Цитата:
|
что означает это обведённое красным? стадартный пресет в студии
![]() |
Цитата:
Всё по Троттлу заморачиваешься :) ? Я б просто свои пресеты напилил бы и пользовал их, но иду малость параллельной дорожкой ;) . |
Паарллельной это какой?
А вот сравнение в самой студии: ![]() В отдельном рендере: ![]() Kristinka добавил 24.11.2014 в 01:12 Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
тот пост про троттл вчерашний, незнаю почему он сюда на вторую страницу перешёл ))))))))
И всё таки не нравится мне рендер ни в студии ни отдельный...Всё хочу в синьку перетаскивать сцены или хотябы отдельные модели...но ни один плагин нормально не переносит.Или материалы все заново настраивать надо начиная от ресниц и заканчивая ногтями на ногах ))))) или геометрию ломает, получаются какие то изломы на казалось бы ровных местах. Есть какие то варианты по более качественному рендеру? Или хотябы чтоб куда то из даз перенести одним разом всю тушку с настроенными материалами, чтоб не возиться по новой? |
Как по мне, так и ЗДЛайт вполне накручивается на нормальное качество, разве только настройки победнее, а время подлиннее чем (в среднем) у одноклассников.
А полный перенос в сторонний рендер автоматом невозможен, хотя бы потому, что у рендеров разные процедуры обработки мапкарт, разные принципы назначения всеразличных шейдеров и тд, и тп, ets. Исключений два - или есть перенос от производителей софтины, или какой-нибудь талантливый рендер-кун запилит скрипты :) . |
А для чего тогда напридумывали всякие совместимые форматы, например коллада или FBX, если они везде криво работают, или например всякие экспортёры типа фьюжен, интерпозер или riptide pro ??? Всё равно никуда нормально перенести нельзя, всё перевёрнуто приходит шиворот на выворот..И материалы все криво сидят, ресницы как чёрные лепёшки на глазах...)))))))))))))))
|
Цитата:
Кстати в Максе маты из обжа перестраиваются элементарно, в нём по сравнению с Синькой матэдитор гораздо понятнее (в упрощенном режиме, в кирпичном-то сами черти копыта поломают :) ). ...зато на ресницы смотреть без религиозного ужаса сразу не получится (это если вообще картинку увидишь) - Макс зачем-то на ресницы даёт дисплейс в 200% из не помню какого источника, в итоге сцена напоминает паучий кокон :D . |
всё...я спать...завтра продолжу мучить даз )))))))))))) и его рендер. Спасибо за разъяснения.
|
Обращайся когда угодно. Спокойной ночи ;) !
|
Цитата:
|
OB 1 , опять вопрос...а этот редер, который отдельный, он анимацию не рендерит? Сделала анимацию, в самой студии в авишку сохраняет, а сохраняю в RIB он мне один кадр рендерит при двойном клике на RIB
|
Цитата:
Вообще анимацию лучше в секвенцию сохраняй, сразу в movie форматы это не совсем правильно и не совсем удобно :) . |
Да , нет... в РИБ она тоже что то по кадрам считала...Но рендерит в стандалоне только один кадр.
|
Я глянул, нет там намёка даже ни на мувис, ни на просто пакетную обработку, так что...
А откуда желание рендерить анимацию в стандалоне? Рендери стандартом, благо для движущихся картинок требования если уж не по качеству, так хотя бы по разрешению не так, чтобы критичны. |
думала быстрее будет
оффтоп: Kristinka добавил 24.11.2014 в 21:36 Как называется морф живота у G2F ? Чтоб сделать типа беременной... |
Цитата:
В принципе для поиска 3-4 первых букв хватает. |
не того ни другого нету у G2F
|
Цитата:
|
нашла
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:12. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.