![]() |
помогите разобраться с DAZ STUDIO
Всем привет. Я новичок на сайте и вообще в этой теме 3d монтажа. Поэтому пожалуйста не удивляйтесь если кому-то мои вопросы покажутся глупыми. Их у меня несколько.
1. Недавно скачал программу DAZ STUDIO и несколько приложений к ней - Install Menager, 3dBridge, darkside, какой-то GOZ... Подскажите пожалуйста для чего они и как с ними работать? С менеджером я немного сам разобрался, а вот остальные не пойму. 2. Существует магазин моделей для DAZ STUDIO. Но на этом сайте я нашел раздел где можно скачать модели бесплатно. Я скачал несколько файлов (пока что одежды и обуви для моделей которые у меня уже есть в программе) Но я никак не понимаю что с ними дальше делать. При открывании они устанавливаются в диск C, в папке program files - папка smith micro и в этой папке создаются папки Poser Pro10,11. Подскажите пожалуйста что с ними дальше делать чтобы они появились в программе DAZ STUDIO и вообще будут ли они там работать и имеет ли смысл тогда их вообще качать. 3. В моей программе есть несколько моделей. Я не знаю откуда, но там почему-то все меняется. Раньше были одни, сейчас некоторые изменились, хотя я недавно переустановил программу. Вот такие модели- Genesis, basic male-female-child, dragon, dragon slayer, victoria5 и victoria5 supermodel. Подскажите пожалуйста где можно скачать одежду и обувь для этих моделей, которая им подойдет и как добавить это чтобы все то что скачал появилось в программе DAZ STUDIO. 4. Можно ли сделать в этой программе DAZ STUDIO чтобы модели двигались и затем вставить их в реальное видео например в программе SONY VEGAS (хочу смонтировать клип с участием 3d персонажей) Пожалуйста помогите для начала хоть с этим разобраться, буду очень признателен. Или подскажите где можно почитать информацию из которой можно извлечь ответы на эти мои вопросы. Хотелось бы научиться работать хотя бы с готовыми моделями. Спасибо. - дубликат сообщения в другой теме удален DENTNT |
Сразу для легкого введения в курс дела глянь этот пост и ниже, и в тему Папки в DAZ 4.6 Где-что?, немного приоткроются глаза на правильную вкачку контента.
А, чуть не забыл. Никаких кириллических имён применительно к ДАЗу! Что автоматически означает, что юзераккаунт в Виндовозе тоже должен быть на латинице! Цитата:
3dBridge - Связка с Шопом, довольно корявая. При наличии прямых рук напрямую (пардон) работать с текстурами просто удобнее; darkside - тема интерфейса; какой-то GOZ - а это действительно полезный чтук, тоже мост как к Шопу, только к страшному ZBrush`y. Свистелка не столько необходимая (я с ЗБ не работаю, и неудобств от отсутствия аналогичного моста в 3DCoat не испытываю), сколько удобная тем, что избавляет от импорта/экспорта obj вручную. Цитата:
распечатываем/инсталлируем в произвольную локальную папку, из неё копируем в базовый контент с соблюдением вложенности. Базовый контент располагаем на самом толстом разделе (а не там, где по дефолту предлагает сам ДАЗ. Ставить контент на системный раздел - идиотизм). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И полистай форум, здесь много нужного и интересного. Еще на ПозерКиев загляни. |
Спасибо большое за ответ. С грехом пополам я разобрался наконец как добавлять новый контент в программу. Частично из вашего ответа, частично посмотрев видео в ютубе. Но что-то творится странное у меня в программе. Например многое исчезло в разделе - smart content, то что было раньше, например были basic male-female-child, dracon slayer, а теперь остался только один genesis. Также раздел figures исчез совсем, как и некоторые др разделы. Также исчезла анимация, вернее она есть, но фигуры не двигаются почти как раньше. Раньше они танцевали и прыгали и ходили, стоило лишь навести курсор. А сейчас или вообще ничего не происходит или лишь слегка дергаются при нажатии на нек иконки анимации. Также исчез раздел в котором можно было двигать-увеличивать-уменьшать нос, глаза, уши и т д. Осталась возможность менять только ноги, руки, туловище. В общем много изменилось в худшую сторону, причем я наверное не все и заметил, т к новичок в этой проге. Весь контент хранится в основном в разделе - сontent library справа. В smart content мало что осталось. DIM я удалил по вашему совету, но не помогло. Пробовал несколько раз переустанавливать проги, тоже мало что изменилось. Дело в том что я скачал по ошибке (даже сначала не заметив этого) 2 DAZa- 4 и 4.6. Сначала я установил 4.6, там все работало отлично с базовыми моделями до того как я добавил скачанный контент. А затем, когда я таки умудрился добавить контент в прогу, все базовые фишки стали исчезать. И нигде их не найти. В 4.6 вообще при нажатии почти на любую иконку с контентом или действием появляется знак - ! и она перестает быть активной. Поэтому я установил 4. Там работает только вышеперечисленное. Но и из раздела content library мало что удается довести до ума. Например я взял модель оттуда , попытался ее для начала обуть. Но ничего не получается. Либо сапоги стоят рядом, либо ноги из них торчат. То же и с волосами. Я не знаю как это вообще сделать. Я накачал много всего, а толку нет. Я уже хочу сдаться и забросить все это, но с др стороны не хочу, т к у других-то получается и весьма неплохо. Значит все-таки это я просто не могу разобраться? Помогите пожалуйста советом как быть с этим. Почему так происходит у меня. Мне нужно освоить это для создания клипов в котором присутствуют 3д модели. Если я это не могу освоить, то о 3д макс вообще думать не имеет смысла? А Poser попроще будет? Чем отличие его от DAZa? Он те же функции выполняет что и даз? Может имеет смысл сначала позер скачать и попробовать освоить?
|
Цитата:
Идея-то его в общем понятна, но ДАЗы не смогли адекватно её реализовать, к тому же Смарт чуть не намертво привязан к Контент Менеджеру, от которого тоже пользы много меньше, чем геморроя. Я у себя отключил всё нахрен, пользуюсь православной Библиотекой, и доволен как удав. И вообще, при толковой организации всего лишь файловой структуры, относящейся к контенту, смысла в какой-то дополнительной категоризации я не вижу совсем. Ну это только ИМХО, может кому удобно, но в этом случае м*д*ханья с настройками не избежать :superstit . Цитата:
Предполагается естественно, что контент находится в сторонних папках. Ставить имеет смысл крайнюю версию. В 4 как минимум не получится нормально работать с Джинезис 2. Да и вообще ;) . Цитата:
Фор экземпл - на тетку Джинезис 2 надеваем платье или парик от Виктории 4. В "Fit to" указываем именно Викторию 4. Вот такая рекурсия, и не только ин Соувьет Рашша :smile2: . И еще, чтоб впустую не тыкатся - одежда и волосы подходят от любого поколения к любому (ну более-менее), позы - как повезет, а обувь не подходит вовсе, только в рамках своего поколения (но есть туторы, как это обойти. Как освою - скомпилирую рекомендации и отпишу). Цитата:
Цитата:
|
Еще раз благодарю за ответ. Но к сожалению многое в нем мне непонятно. Дело в том что я не являюсь таким же продвинутым пользователем данной программы, да и компьютера вообще.
Например непонятна ваша фраза: Но перед этим надо обязательно выпилить папку ДАЗа из юзераккаунта (\AppData\Roaming\DAZ 3D), именно в неё сливается помимо всякого нужного и бесполезного еще и говно Выпилить - это значит вырезать? Если да, то куда тогда его вставлять после этого? И в каком случае это нужно делать? Перед тем как я буду устанавливать 4.6 вместо 4? Еще непонятно почему у вас в скобках (\AppData\Roaming\DAZ 3D), у меня он устанавливается совсем в др место, а именно - С\Program Files. Так мне оттуда его нужно выпиливать? И куда потом вставлять? А после этого устанавливать 4.6? Но она все равно захочет установиться в Program Files... При перетаскивании драг н дропом у меня появляется табличка с надписью: unsupported и ниже accept or cansel. Что означает соответственно Поддерживается Принять или Отменить. И принимая и отклоняя ничего не получается. Обувь все равно попадает или мимо или криво. При перетаскивании одежды и волос никакой таблички не появляется, они просто перетаскиваются и все, зачастую криво. Дело в том что я очень мало чего скачал, т к не совсем понял что для чего качать. У меня сейчас есть модель Ginesis, Victoria5 и Victoria5supermodel. Даже basic-child-male-female куда-то исчезли. Причем даже в content library ссылки на них есть, но их самих - НЕТ. Просто появляется внизу none при нажатии на ссылки. А подскажите можно ли где-нибудь скачать уже готовую одетую и обутую модель чтобы не заморачиваться с этим? Вообще бывают уже готовые модели т к я уже несколько дней с этим мучаюсь и безрезультатно. Я даже не знаю где это скачать и подойдет ли скачанное к тому что у меня есть. Если уже освоил интерфейс и рабочие принципы ДАЗа, то с Позером будет очень-очень тяжко. А если бы я DAZ еще не освоил, то с позером было бы легче что ли? :) |
Цитата:
"Выпилить" - вполне себе общегражданский термин, и употребляется обычно в контексте "грохнуть", "удалить" и прочих синонимичных. Так что никуда ничего вставлять никому не надо, можно ограничится действием "Удалить безвозвратно" ;) ; Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Так понятнее? Фигура - Джинезис 2, волосы от В 4. Меню появляется, ежели натягивать на фигуру, не совпадающую по поколению со шмоткой; Цитата:
Цитата:
Цитата:
А одетых и обутых - если и были когда, то я таких не помню. И необходимости в этом нет - собрал сцену, набил её по вкусу и сохранил. Можно даже и не настраивая сразу, а делать это постепенно; Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
может глупый вопрос,, но можно ли этому человеку опустить руки вниз , а не в растопырку, так как это максимум что он опускает. и чтобы руки не вваливались в торс. Это видимо больной вопрос у всех моделей, так как ни у одного человека при опускании рук , каков бы ни был торс , руки не вваливаются в тело )
Очень надеюсь на ответ,даз редко пользуюсь, но в моих моделях и руки опускаются и не вваливаются они в тело) https://yadi.sk/i/m3M4RzjAkpJRN Картинку не получается в ставить. Лисакот добавил 29.11.2015 в 12:27 руки я опустила, IK система работает, а вот с самым главным вопросом пока не могу разобраться пересечение геометрии, буду крутить настройки. И еще маленький вопрос, еслть ли в даз сииметрик, чтобы поза с правой стороны могла отразится и на левую руку? Симетрию нашла в программе. |
сорри за ошибки, вы еще не все увидели)) За ответ спасибо. Модель хотела в МД4 поставить как аватар, и думала что разработчики учли эту проблему вваливание меша в подмышках, но увы пока нет)
|
Цитата:
|
как раз таки моделька нужна с изменением поз, не статика. и она прекрасно грузиться)
|
Цитата:
Кстати, 5 научилась сглаживание у dae/fbx понимать? Как привязывать: от поста #160 и дальше. |
Доброго времени суток! Подскажите пажалста один вопрос по ДазСтудии?! После танцев с бубном, помоему после применения какого то пресета света у меня стали видны кости модели. При рендере они не отражаются, но жутко напрягают в превью. Подскажите пажалста как их скрыть!
|
Цитата:
Скорее всего вопрос из-за недоученной матчасти :) . Одно из двух - или переключил инструмент с универсального на Joint Editor Tool, тут всё просто - включить взад Универсальный, или каким-то образом врубил отображение рига. Идём в Параметры - Дисплей и вырубаем Show Bones. Модель только выдели. |
Цитата:
|
Всем привет.Ситуация такова. Daz Studio 4.9. Мучаюсь второй день. Чтобы я не делал. Как бы не играл с настройками и установками. Добавляю свет - в предпросмотре все хорошо. Тени, освещение меняется. Рендерю - картинка одна и та же. Один источник света. С одной стороны. Одной интенсивности. Я и на камерах отключал фару, и с окружением мучался. Сбрасывал настройки на дефолт. Толку ноль. Чую, не вижу какую то мелочь. Но вот какую...
Выручайте вообщем. Создаю новую сцену. Настройки рендеринга не трогаю. Добавляю фигуру, потом камеру, потом свет. Свет светит в лицо. На рендере свет светит справа. Как так? Taok добавил 15.03.2016 в 21:42 Загружаю Iray HDR Outdoor Environments. MauiA. Типа сценки. Берег океана. С камерами. Ставлю фигуру. Вид стоит через камеру. Ставлю свет. Рендерю. На картинке четко видно что свет падает сверху. Откуда он там...Мой свет не видно. Меняю интенсивность своего света с 100% до 4000%. На рендере все равно сверху падает свет. Лампочка выключена на камере. Taok добавил 15.03.2016 в 21:43 Видимо йа баран. |
Вероятно, надо переключить в настройках рендера схему освещения.
У айрея по дефолту сцена освещается скайдомом (картинкой по сути). Вне помещения этот самый скайдом забивает почти любой доп. свет. |
Забивает, да. А в помещении не видно свет дополнительный вообще. Лампочку видно. и на рендере видно ее. А доп свет не видно, или видно еле еле. Как переключить его?
Taok добавил 15.03.2016 в 23:07 Если я отключаю освещение картинкой. Остается темный силуэт. Который не освещается источником света в упор. Странно что когда просматриваешь - видно допсвет, поворачиваешь его, меняешь интенсивность, цвет. А в рендере его нету. |
Цитата:
|
Taok, давай уж полный расклад - как обгонял, зачем подрезал... настройки рендера для начала (просто файлом скинь).
|
Проблема решена. Огромное спасибо товарищу OB 1 за его бесценные консультации. Кривой рендер конечно этот ваш iray)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.