![]() |
Maxon Cinema
всем привет!
если кто нибудь разбирается в Cinema 4D , помогите пож-та. скачал к этой программе плагин , VrayBridge. запускаю программу , тишина , в плагинах врэя нету. поставил пробел в названии - Vray Bridge , запускаю синему - вылетает ошибка (запуск программы невозможен , так как на ПК отсутствует vray_stuff.dll .Попробуйте переустановить программу) что может быть не так??? буду очень благодарен за помощь! |
Мост на шли, а самого ВиРея для Синемы поставили?
Впечатление слагается, что продукт у вас отсутствует. |
извеняюсь!!!!!)
всё , разобрался. нужно было сгенерировать ключ для врэя и положить его в корневую папку синемы) dezert добавил 10.08.2011 в 01:01 может ли кто нибудь дать урок по рендеру в синеме?) какие настройки поставить для наилучшего качества и т.п. и по врэю бы что нибудь) самое интересное то что хотелось бы узнать - при выборе в настройках врэя , рендер выходит без текстур...( "голая модель". или если кто знает где можно найти(скачать) уроки по рендеру и по врэю , был бы признателен. п.с. желательно на русском) |
а стандартных настроек просто нету, все зависит от конкретной ситуации.
про синему посмотри курс (он бесплатный) на http://f3d.3dn.ru/index/cinema_4d_dl...najushhikh/0-6 ну или если тебе только рендер в синеме+вирей нужен то вот совсем базовое http://video-tutorial.u-gu.ru/lession.html ЗЫ: текстуры теряются при рендере в вирее - так там волшебная кнопочка есть, http://d.pr/kveA :) |
xxx-mad
спасибо!!!;) |
подниму
................. Так. MixaS колись супостат: (лепить буду всё равно в браше-в нем удобнее) 1--материал кожи как сделать? 2--сабдивижн иде включать/выключать? 3--деталировку сабдив я в браше сделаю, в обж она будет прописана---синема её воспримет? пока хватит....:p |
Цитата:
2---Если это про Синему, то там такой технологии нет. Морфы делаются при нулевом - базовом уровне сабдивов. А для того чтобы понять, как это будет выглядеть при первом и втором уровне сабдивов применяется модификатор Hyper NURBS. Потом на выходе в OBJ, он удаляется. 3--- Вот чего не знаю, того не знаю. Никогда не пробовал. Я работаю в старых версиях программы (12-14) Вроде там такого нет. Вообще работа с разным уровнем сабдивов, это как раз ЗБРАШевская заморочка. Обычные редакторы её не поддерживают. В этом плане, можно Блендер попробовать. |
Цитата:
1--ладно бамп понятно куда впихнуть. диффуз,я так понимаю в цвете и остаётся, а спекулар куда? как настраивать? 2,3--да я спросил потому как что-то про сабдивы в уроках увидел(счас даже вспомнить не могу-что и где). ладно посмотрим. но интерфейс, редактор матов:o ......я пока ещё риггинг не пробовал.... .. во! риггинг делал? https://www.youtube.com/watch?v=t5-xxdZnPOc это чего? лучший результат скининга???:blink: или это просто наспех сделаное??? |
Народ, в качестве ремарки: тащите обж из ДАЗа на втором сабдиве! Иначе это всё балаган и цирк с конями. Работать надо в высоком разрешении по оригинальной фигуре, хотя бы потому, что от софтины к софтине алгоритмы сабдивижна хоть немного, но отличаются, и в каком виде применится морф, сделанный со сторонним сабдивом это тот ещё вопрос. Как затащить HD обж в качестве HD морфа обратно в ДАЗ рассказывать поди давно уже и не надо ;) ?
|
Цитата:
Чтобы понять где спекуляр, нужно переключится на английски интерфейс, и тогда сразу станет понятно где.:shok: Вообще редактор материалов у Синема выглядит весьма скромно, по причине того, что по умолчанию всего две галочки стоит. А так он намного круче. ![]() Цитата:
MixaS добавил 12.01.2017 в 10:32 Цитата:
|
Цитата:
............ OB1 а чё на двойку??? я вчерась и тройку перенёс, в смысле экспортнул. даз тормозил отчаянно--а вот синька.....приятно удивила, как по маслу усё. ......... а по морфам(пока от профи нет ответа:p ): даз 4.6, плагин который здесь на форуме выкладывался. |
Цитата:
-...бррдзынь... - сказала на прощание японская бензопила. - Тьху!! - мрачно подытожили суровые сибирские мужики. |
Цитата:
https://youtu.be/mD98sK7iSxo https://youtu.be/du4-Pdrk3V4 ссылка на сайт где ентово навалом http://www.3dshka.ru/ |
Цитата:
я имел ввиду готовые работы, на которых видно результат сетапа персонажа, не мультяшек и роботоф--а людей, чтобы увидеть качество которого можно добиться в проге. пока то что я видел-в готовых работах на том-же ютюбинске. годится для мультов--и производством палеозойских аниматоров,если говорить о человекоподобных персах. но уже неважно.... .......... кстати порадовало: что г3 и будущий г4(если он получше буде) можно, безовсяких заморочек перенести, за 15 мин расставить контроллеры для управления и приступать к анимации.... |
Цитата:
https://youtu.be/7tSq7_tQaZk https://youtu.be/cRUorDzlktE последний, по моему, как раз по теме :D https://youtu.be/k_hp-9Ophkk |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:29. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.