![]() |
Склеивание BVH в Poser8
Всем доброго времени суток.Вопрос следующего содержания.При назначении последовательности BVH к модели каждое следующее BVH начинается с начальной точки координат,что естественно приводит к скачку модели к начальной точке.Пробовал загружать BVH на разные анимационные слои и таким образом создать естественный переход одного движения в другое-результат тот же,скачок в начальную точку.Читал уроки по редактированию BVH,но там эта тема не затрагивается.В Poser 8 работаю относительно недавно,потому и возник этот вопрос.Как правильно склеить разные BVH движения в одну анимационную последовательность.Буду очень признателен засовет.
|
Вообще конечно интересно: тема состоящая из одного вопроса и ни одного ответа. А между тем при загрузке программы(PRO 2010) я у себя в правом нижнем углу постоянно вижу 3D Professional Designe@ Animation. Довольно легко ответить человеку - мол используй Animate+ от DAZ с импортом через PFE, но неужели в самом Poser нельзя решить этот вопрос? А вообще странно : имеем в Poser - е хорошую анимационную палитру, великолепный Граф (ублюдочный Graf DAZ-а рядом не стоял, причём как встроенный так и дополнительный), и никто из кампаний партнёров не озаботился придумать аналогичный пакет для Poser-а.Делают всё революционное :RevolutionaryAtmosphere,Revolutionary light, Revolutionary manager... , а сделать элементарный базовый плагин - конструктор анимации слабо.
То есть конечно особой проблемы нет. Есть дазовский Animate - контент один и тот же, программы Poser/DAZ похожи( хорошая формула смешивания блоков, осроумно придумана их визуализация , а то пока по одному LifeForm- ом BVH просмотришь). Из того что есть в Анимэйт можно практически любую анимацию сконструировать, а если чего то не хватает - в Poser подправить;большинство BVH, коих в сети вагон, по продолжительности не менее пяти секунд, то есть при монтаже или работой камеры их всегда можно обыграть, плюс дополнительно программы экспортирующие BVH (сам пользую Эндорфин для прыжков , бега). Но интерес чисто академический - есть ли всё таки ответ на вопрос озвученый автором первого поста? Желательно с каринками и без непроверенных ответов типа нажмите кнопку с двумя галочками или залочте фигуру или залочте хип и будет вам щастье. vladim3-3 добавил 17.04.2011 в 14:49 Кстати никто не знает где можно взять The MatchMove Assistant for Poser Pro plug-in for Poser Pro 2010 and PFhoe? |
Я, конечно, не аниматор. И некоторые проблемы мне не понятны. Но почему-бы вам не попробовать грузить разные файлы BVH в разные слои анимации с одним условием: использовать режим смешивания слоёв "Add" (добавить), а не "Replace" (заменить):
![]() Встречается много пользовательской информации по первой части работы с анимацией в Позере, но остальные две вкладки, режимы и возможности смешивания слоев, работа с блоками анимации - обходят или упоминают общими словами. Вот, в качестве эксперимента. Несколько циклов шага для перемещения фигуры и прыжок в конце перемещения. Единственное, что пришлось подправить: спустить персонаж во всех кадрах на землю (это быстро - скриптом): ![]() Два слоя (блока) анимации: один с ходьбой, к которому добавлен второй с прыжком. |
Поддержал эту тему собственно потому, что всегда легче получить готовый рецепт, чем бегать по вкладкам или тыкать кнопки в малознакомой программе.И это понятно. С позированием в слоях более менее всё понятно, но вопрос у автора темы несколько другой: Пробовал загружать BVH на разные анимационные слои и таким образом создать естественный переход одного движения в другое-результат тот же,скачок в начальную точку. Вариант со слоями я пробовал (правда наверное только в варианте Replace), работа с Set-ами для меня вообще тёмный лес, но насколько я знаю они, мягко говоря, популярностью не пользуются.
То есть после импорта первого BVH к получившейся анимации до и после неё довольно просто применить позирование; а как продолжить последователность вторым BVH не совсем понятно поскольку после его импорта происходит, как пишет автор темы "скачок в начальную точку". Цитируя Верещагина хочется сказать "За Позер обидно", в том же DAZ-е с его анимэйт этих проблем нет впринципе. За ответ спасибо, буду пробовать. |
Именно это и пробовал. Первый BVH был шаг на десяток кадров (шаг был на месте), зациклил, сделал небольшой проход в 60 кадров (чтобы она прошла немного). На последнем кадре анимации создал второй слой в котором сразу определил режим смешивания "Add", импортировал BVH прыжка, анимация из 60 кадров стала длиной около 130. Запустил проигрывание, изначально фигура шла вверх в воздух по кривой до точки прыжка и там прыгала. Известная ситуация, описание которой изначально есть в документах Позера и, изначально, идёт и скрипт для исправления этой ситуации. Запустил скрипт "dropFigToFloorAllFrames", который опустил фигуру в каждом кадре на землю. Вика прошла немного, и прыгнула (прыжок BVH файлом) - скачка в другое положение не было. Может мне повезло? И нужно попробовать и с другими BVH.
ZoneMan добавил 17.04.2011 в 22:06 Как понимаю, для лучшего смешивания двух блоков, нужно было завершить шаг в первом. Т.е. чтобы она дошла и поставила ноги вместе на одной линии, как в первом кадре анимации прыжка. А так - последним кадром перед прыжком были ноги готовые к следующему шагу... |
Доброго всем времени суток.Спасибо всем кто ответил по теме.Уважаемый ZoneMan, я ещё раз попробовал работать со слоями,как приведено в вашем примере выше,но фигура по прежнему "перескакивает" на начальную точку первого BVH.С тех пор,как я открыл тему, перекапал всю сеть,но к сожалению так и не смог получить ответ на интересующий меня вопрос.Спасибо.
|
Может имеет смысл ZoneMan залить короткий урок для Lusita77 например на YouTube?
|
Цитата:
|
Превосходные уроки. Хорошее качество, чёткий дикторский текст. Уроков по эндорфину в сети действительно мало, а на русском почти нет. Хотя программа по своему принципу проста как пять копеек и имеется короткий англизированный тутор, но если залезть в частности ,вопросов появляется очень много.Ещё раз спасибо за уроки, нового не открыл, но смотреть приятно. И помянув название темы и рекомендацию "Она позволяет делать плавные переходы, самостоятельно создавая недостающие фреймы"можно ли конкретно сделать урок по работе на таймлайн эндорфина разных типов поведения и анимации (ну и по теме BVH соответственно, если уж мы в ней находимся).
И ещё вопрос. Почему в уроках для экспорта BVH использован одиомоушен1 а не 2? Мне кажется второй персонаж воспринимается позером более корректно и пальцы крутиться не будут. |
Спасибо за лестный отзыв.
Урок по плавным переходам сделать несложно. Вопрос в том, поймут ли слушатели этот урок, если они вообще не знакомы с Эндорфином. Вероятно нет. А значит надо начинать с самого начала. С другой стороны, много людей, которые делают большие глаза, когда им рассказывают о программе Poser (на сайте videotuts.ru чаще встречаются именно такие люди). Они будут месяцами делать анимацию в Эндорфине, получать великолепный результат, но дело закончат не экспортом, а эндорфиновским "рендером" (на youtube полно таких анимаций). А значит требуются уроки с азами и по Позеру и по Эндорфину. По Позеру, благодаря стараниям таких людей как ZoneMan, Joke, odnajdy и других уроки есть, по Эндорфину их практически нет, а потенциал, как я уже говорил выше, от совместного использования программ огромный. По поводу аудиомоушен 1 и 2: на мой взгляд они воспринимаются позером одинаково корректно. Проблемы начинаются, когда персонажей Позера импортируют в Эндорфин. Четвертый урок как раз об этом. Вот ссылки: http://youtu.be/cZtBITawQPU?hd=1 http://youtu.be/R-FPf-40JlI?hd=1 |
"С другой стороны, много людей, которые делают большие глаза, когда им рассказывают о программе Poser (на сайте videotuts.ru чаще встречаются именно такие люди)" - основной закон стратегии: нельзя быть сильным везде. А videotuts один из моих самых любимых сайтов. Как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать тутор на японском.:)
|
Доброго всем времени суток! Огромное спасибо igorzn за уроки.Превосходно.Не могу сказать,что во всём разобрался до конца,но буду работать дальше.Ещё раз спасибо.
|
Цитата:
Цитата:
|
Я работаю с DAZ Studio 2.3, но никак не могу найти в сети aniMate+ плагин для программы DAZ Studio.Когда то он был у меня установлен,но с тех пор система несколько раз переустанавливалась и диск с плагином утерян.Может быть кто нибудь поможет?Заранее благодарен.
Lusita77 добавил 28.04.2011 в 12:05 Доброго всем времени суток. aniMate+ установил.Но вот проблема.Назначаю анимацию V4 ,потом сохраняю как BVH и при открытие V4 в Poser и назначении созданного BVH у Вики все пальцы вывернуты абы как.Пытался удалять ключи рук ,но это не помогло.Есть какой-то выход из положения?Буду очень признателен за совет. |
Цитата:
|
Цитата:
Порядок действий: 1 "Строите" анимацию посредством aniMate+. 2 Переводите кадры aniMate+ в кадры Timeline Даз студио. Пока не переведёте, использовать их не получится. Правой кнопкой мыши по полю плагина и выберите "Bake ...": ![]() 3 Запускаете Scripts\Utilities\Poser Format Exporter v1.3 (DS3 Only). ![]() В строке "Path..." выбираете путь для сохранения новой позы. В строке "File Name" прописываете название нового файла и выбираете его формат ( у вас поза - .pz2). В строке "Timeline" выбираете "Animated Range" (поза с анимацией) и выбираете с какого по какой кадр сохранять (Start-, End Frame). Нажимаете "Accept". 4 Открываете Позер, загружаете нужную вам фигуру и применяете к ней сохранённый файл анимационной позы. |
Большое спасибо Вам ZoneMan.Буду пробовать.
|
Была проблема по его использованию, которую обсуждали... загружайте тот-же вариант файла фигуры в Даз студио, что в Позере используете. Человек использовал Victoria 4.2 QuickStart.cr2 в Даз студио и в Позере у Виктории "кучерявились" пальцы, а при использовании стандартного файла Виктории эта проблема пропала.
|
В восьмом позере PoserPhizics не работает. Подскажите в общих чертах как сделать динамику протаскивания мёртвого тела именно в Poser2010Pro другими средствами. (То есть один персонаж тащит за руку мёртвый другой?) Может можно продинамить,как ткань или с помощью других скриптов?
|
Прошу прощения за излишние эмоции,но ещё раз огромное спасибо вам ZoneMan за ту неоценимую помощь,которую вы мне оказали.Наконец-то я смог создать довольно приличную анимацию в Poser 8 с помощью aniMate+DAZ не применяя никаких BVH.
|
Летом попробую раскрутить MotionBuilder2012. Там применяются FBX , но импорт BVH для их нарезки и склейки тоже присутствует.
|
Ещё один вопрос по aniMate+.
Всем доброго времени суток.Ещё один вопрос по aniMate+.
Всё получается,как описано ZoneMan в вашем уроке, но как заставить фигуру ,к примеру,улыбаться во время движения,ведь при добавлении матпозы улыбки на таймлайн aniMate+ она не смешивается с движением,а встаёт отдельным блоком и получается фигура в это время встаёт в нулевую позу,а затем переходит к следующей позе,если эмоция была установлена в цепочку анимационной последовательности.При этом, если просто навести курсор на любую эмоцию из цепочки имеющихся внизу окна aniMate+, то она отображается на лице модели во время бредосмотра анимации. Буду признателен за помощь.Спасибо. |
Цитата:
|
Спасибо огромное за помощь.А с добавлением улыбок и прочих эмоций в aniMate+ разобрался.Просто, после создания анимацонной последовательности на основном treck нужно добавить sub track и на нём лепить все эмоции имеющиеся в библиотеке.Но вы правы,лучше это делать в Poser.И ещё,возможно мой вопрос прозвучит неккоректно,но есть какие-то рессурсы(сеты) с готовой анимацией для aniMate+ кроме тех,что выложены в сети.Я имею ввиду известные 19 сетов.Где можно поискать.Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ZoneMan добавил 02.05.2011 в 13:10 Восстановлено. |
Цитата:
|
Уважаемый ZoneMan.Ещё один вопрос.Поскольку я строю анимацию в DAZ Studio, а окончательную доводку делаю в Poser, то для полноты анимации было бы неплохо,чтобы модели могли разговаривать.Я знаю,что это можно сделать,но нужны файлы фонемов VisemeMap.xml.В библиотеке Poser нет для V4.2 и M4.Подскажите пожалуйсто где эти файлы можно раздобыть. Или можно сотворить самому. Благодарю.
|
Цитата:
http://foxter.ru/showthread.php?p=73709#474 http://foxter.ru/showthread.php?p=72965#664 |
Ещё раз огромное вам ZoneMan спасибо.Теперь мои модели очень даже неплохо заговорили.Одна беда.Poser не желает записывать созданную анимацию речи в AVI. При рендере как- будто идёт процесс записи,но в конце выскакивает сообщение,что невозможно найти файл такой-то AVI(путь который я указал для сохранения).И при открытие папки,куда я сохранял никакого видео нет.Такая же история и с DAZ Studio.После нескольких экспериментов стало ясно,что не сохраняется в AVI анимация, если я добавляю звуковую дорожку.Ума не приложу в чём дело.До сего дня я анимировал без звука,накладывая его уже в постобработке видеоматериала.Возможно я что-то упускаю в настройке программ Poser and DAZ Studio? Благодарю.
|
1 Сохранение на диск С (не в папку "мои документы"). 2 Звук в формате .wav ( не .mp3 ). 3 Проверить не отмечен-ли пункт основное меню\Animation\Mute Sound. 4 Постараться не пользоваться кодеком для сжатия видео. 5 Не прописывайте название файла кириллицей. 6 И лучше это, всё-же, делать в программе по постобработке видеоматериала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:43. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.