![]() |
Не четкая кожа и волосы (vray 3dmax)
|
Цитата:
зы. кнопка *сделать все кашерно* прилагается при покупке лицензии, остальным F1 & Google.. а если серьезно, то, в вопросе половина ответа.. |
Да ладно, хватит меня унижать :) Нужно настроить рендер или тут есть функция vray object properties, в ней что-нибудь подкрутить?
|
Увеличивай количество проходов в настройках глобальной иллюминации, предварительно включив её, конечно. Увеличь качество тени, света, само разрешение картинки.
|
imsory
Цитата:
Cloud Strife GI тут не выход, с матами работать нужно в первую очередь, нельзя показать то чего нет.. |
2 DENTNT
Я конечно пень полный в этом деле. Но думаю дело просто в настройках рендера. Потому что в позере используется текстура высокого качества. Просто не могу урок найти как из позера модель рендерить. |
а че, я чтото проспал? хто сдеся?
из позера все настройки матов перелетают в макс как к родному? Цитата:
Цитата:
хотя, видел я это *качество*, три полезных пикселя на поле 8000х8000.. но эт конечно не минус позеру, ему что зальют то он и жует.. зы. както я одного знакомого моделлера спросил увидя как он разворачивает модель дважды (оптимально и убого) а че эт чудиш то, зачем? он обьяснил- для магазина, народ накачает этого г**на и придет за железом, а рекламу не буду же делать из ЭтогО.. :cool: открою страшную тайну.. :secret: если хотим звонкую картинку с минимум потребляемых ресурсов, учимся сами моделить, анврапить, рисовать текстуры\карты, писать скрипты и т.д., а от впариваемой жвачки нечего ждать, кругом тоже не лохи.. зы.зы. особо доставляет когда два слова рядом стоят, авард и позер, и когда *автор* мамой клянетсо что он дизайнер :D не задумываясь о том что он просто демонстрирует свою ловкость в настройках и возможности софтины.. хотя вот можно понять менов которые тупо бабло рубят и нужно чето по быстренькому показать клиенту, этот момент оправдан, да.. и вообще, чета не по теме я загнался, извиняюсь дичайше.. |
операционная... на столе лежит человек... рядом стоит некто в белом халате, возле него разложены инструменты, блестящие такие, красивые...
некто стоит чешет голову, берет ноутбук, заходит на какой то форум и пишет "Я конечно пень полный в этом деле. Но думаю дело просто... Потому что у меня куча инструментов высокого качества. Просто не могу урок найти как из человека апендецит вырезать." imsory твоя ситуация почти такая же, пока ты будешь пнем ничего толком у тебя не получится, ибо любой достойный результат достигается в процессе обучения и наработки опыта, а на это уходят годы... если тупо хочешь картинки всякие делать из позеровского контента то лучше освой фотожоп, куда полезней и быстрей чему то научишься если есть желание ибо все красивые картинки сделанные с позеровскими моделями это рендеры из позера или ДС (для которых они собственно и настроены) обработанные графредакторами достойные работы сделанные в других серьезных пакетов обычно там и делаются с нуля и на это уходят дни, недели и даже месяцы... |
Во во, батенька.
|
Пости принтскрин настройки камеры, света и рендера.
То что я вижу, ты перебил просто все светом. У тебя картинка переэкспонирована сильно. tumanovab добавил 20.01.2011 в 19:46 Цитата:
|
Цитата:
но в целом те кто способен делать что то выдающиесе в других пакетах обычно о позере имеют смутное представление и не заморачиваются с импортом и прочим геммороем способным превратить творческий процесс в унылую рутину... нет конечно, можно взять то что состряпали для позера и запихнуть в тот же эвермоушен интерьер состряпанный под вирей, повозиться с матерьялами.... НО как правило результат будет сопряжен с куевой хучей компромиссов и как правило дальше резиновой бабы в стерильном архивизе дело не дойдет лично я так думаю, спустя 7 лет увлечения 3д... |
Цитата:
Я вот ссылку даю, посмотри работы девушки. Мне нравятся. Я не говорю что это шедевр, она больше визуализатор, чем 3Д-художник, но смотря какие цели ставишь. http://saphirenishi.deviantart.com/ И Позер имеет право на существование и макс. Вопрос только в том, как их использовать. Если не вдаваться в детали и искать кнопу шедевр, то и там и там будет одинаково хреново. |
Цитата:
|
забавные рассуждения о творческом процессе. тоесть какбэ моделирование в максе цепной пилы это процесс безусловно творческий, а картинки в позере это тупая рутина настроек материалов?
и про совет овладеть лучше фотошопом понравилось. с таким же успехом можно сказать что лучше овладеть карандашем. и кстати, так можно сказать про любую программу. только и слышно - позер гавно. позер точно такое же средство выражения себя как макс, синема, скрипка, роликовые коньки, цветные мелки или просто чистый лист бумаги и ручка. злые вы все. нибуду я с вами дружить |
Цитата:
Кстати и она и я уже забили на фотореализм. То что смогли получить по коже, тем и пользуемся. Она доработала мой шейдер ссс2 и мне его скинула, поэтом шейдер оди и тот же. Я про процесс. Народ жмакает кнопу рендер, не задумываясь о настройках света, камеры, материалов. В итоге вопрос. Почему мутная кожа. Я по картинке вижу, что коже не мутная, а перезалитая дико светом в лоб. Могу предположить, что рендерилось без камеры, из окна переспективы, настройка vraylight на multiply = 30. tumanovab добавил 20.01.2011 в 21:17 Цитата:
В позере я видел очень достойные рендеры, особенно от студии Аери Соул. Вопрос в том, что и в Позере надо настраивать свет, камеру и материалы. А ответ, что картинка плохая, потому что это позер - вот это бред. А вот фотошопом надо владеть в любом случае. Каким бы редактором ты не пользовался. Потом что он нуже и во время процесса над сценой (правка текстур, ХДР и.т.д.) так и после, цветокоррекция, правка косяков геометрии. |
Цитата:
с чего вы все это нафантазировали про пилу и гамно? где про это было в моих постах? поменьше курите что ли... про фотошоп сказано в плане того что освоить серьезный пакет самостоятельно уйдут долгие месяцы а то и годы и не факт что вы станете крутым визулизатором (потому что для этого придеться изучить кучу всего по различным физическим свойствам света и матерьялов ), в то время когда освоить основы композиции, цветокорекции, научиться подрисовывать\подставлять волосы и одежду, создавать различные эффекты КУДА КАК ПРОЩЕ... а тупо думать что за тебя все программа сделает это же типа Вирей!(или ментал) по крайней мере смешно... так же как и думать что все легко и просто получится если посмотреть уроки как раз позер более всего подходит для творчества ибо в нем не нужно забивать голову различными знаниями интерфейса и настроек а больше сосредоточится на идее поэтому в довесок к нему подходит какой либо граф редактор ибо его проще освоить чем серьезный 3д пакет |
Короче автору темы изначальной. Кидай принтскрины:
1. Света. 2. Камеры. 3. Настроек VRAY |
Курение очень помогает не переходить на личности в разговоре, дорогой)
Рекомендую попробовать. А по существу, может стоит отвечать человеку на заданный вопрос. Или научить, буде на то желания, знания и умения. А не сообщать что никакие уроки не помогут. Тем более употребляя не к месту уничижительные и превосходные степени изложения. Наверное семь лет назад ты начинал учиться не по фразам "если ты хочешь тупо редерить картинки" А объяснять про важность и нужность фотошопа, настройки в позере и так далее, мне ненадо. Я как то это немного и сама понимаю. Хоть и курю много. Тем более здесь на форуме, мне есть у кого поучиться. Например у тех кто хочет помочь, научить. И высказывает верно своё мнение\отношение не с третьей попытки |
во загоны в народе.. прям какое то sitzung am weltrevolution :D
топикстартер навернае давно сбежал, тем более на его вопросы уже давно ответили, осталось только сделать все за него.. |
DENTNT, да это я што то.. пмс xD
|
помогите как сахронить картинку
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:)
|
2 DENTNT Нет, куда я денусь с подводной лодки? :)
Спасибо всем большое, особенно tumanovab. Сейчас просто нету возможности посмотреть. Ближе к следующему понедельнику скрины все настройки, скины а могу даже и сцену целиком. п.с. Вот такого качества хотелось бы добиться как у девушки в примере выше. |
imsory
Гони всех выше вылупившихся советчиков в зад. Я вообще не знаю вирея, но возился какое-то время с другими рендерами, такой эффект встречал. В общем по размытости - скорее всего есть параметр, управляющий антиалиайсингом (сглаживанием) растровых карт. Выкручивай в ноль, если таковой параметр или его аналог имеет место быть. По гамме картинки - короче, речь идет о необходимости линеаризации карт материала, ну, типа если финальная картинка рендерится в гамму 2,2, то для цветных карт нужно установить гамму 1/2,2, т.е. где-то 0,4546, мне ща лениво считать, если рендерится в гамму финальной картинки 1,6, то гамма цветных карт д.б. 1/1,6, сам посчитай, сколько это. Еще, в принципе, должна быть возможность выставлять минимально и максимальное значение светимости (по-английски мне было бы проще объяснить) растровой карты. Ну, типа от -100% до +250% (если условно мерить процентами), то есть при таких условиях динамический диапазон карты увеличивается в 3,5 раза, от гораздо более темного до ослепительно яркого. Но, сам понимаешь, это не всегода подходит, особенно с такими эктремальными установками, как в примере, чаще используется для карт иллюминации. Или тупо проведи постобработку финального рендера в шопе, хотя бы уровнями яркости (сохрани только рендер в 16 или 32 бита на канал). Не слушай чудаков, кто утверждает, что рендер должен быть финальным, как смерть, композинг и постобработку придумали не дураки, дураки как раз их чураются. Ну и, действительно, найди туторы по вирею, их до японской бабушки в сети, только надо английским владеть. В частности, бывали бесплатные объяснялки по импорту и настройке фигур для позера в сторонние пакеты (макс, синька, майка, лв и т.д.) на форуме рендерозити, читывал как-то. |
Цитата:
эээххх,хаха.. аж прослезилсо, спОсибо за достав.. :D |
Вы тут совсем идиоты? Там тупо пересвет, и взять текстуры побольше разрешения. И да, может отключить антиалиасинг. Нет, там есть катмул ром, его ставте, даёт адовую четкость.
Развели тут Войну и Мир. Цитата:
|
Помнится, ничего, кроме слез, тот ментал в максе не вызывал. Нормально встроили, когда купили алиас и софтимейдж. И то, не в 2005 году, точно. Я бы сказал версии не раньше 2009-й.
|
Но дэфакто, он был. А если еще и руки из того места...
А еще, кроме слез, он мог вызвать пиковую даму, но это частный случай :D |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:47. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.