![]() |
Рендеринг в Windows XP и 7
Поделитесь опытом работы в XP и 7. А точнее, где будет быстрее рендеринг и стабильность работы 3d пакетов (Poser...)?
32 бита на 4-ядрённом вроде бы всё одинаково, смущает лишь то, что XP меньше оперативы съедает, а 7 стабильно переключает окошки (меньше думает при рендере) |
На счет позера не в курсе, но 3д Макс стал считать побыстрее.
|
Если в Позере рендерить, то только на семерке 64-бит, с таким же PP2010.
|
Cloud Strife
Как я понимаю, это в 7 Винде? Хорошо... himtan60 А у тебя Позер много оперативки кушает? При рендере он сколько съедает? У меня с х64 на кваде q9300 лишь беды - иногда долго думает, а при завершении рендера может вылететь... Вот я и думаю, может ему оперативки не хватает? |
А я вот пользуюсь XP 64-bit :p Оперативки ест меньше, а скорость рендера выше, чем на той же Win7 - 32-bit и Poser работает корректнее чем на 32-bit ОС.
|
Norfolk, спасибо, Кэп.
|
Norfolk
Самое обидное это то, что у меня с х64 проблемы, а на х32 всё корректно работает. Может реально оперативка большая нужна, хотя я не замечал, что бы Позер её хорошо использовал |
Я говорил про XP SP2 64-bit и Poser 2010 64-bit и 32-bit. Poser 2010 хорошо использует оперативку при тяжёлых сценах (где текстуры с высоким разрешением и много моделей) Кроме того скорость рендера увеличивается , это особеннось Poser 2010 на 64-bit, (при правильных настройках :) ) за счёт работы в несколько потоков на нескольких процессорах в 64-битных ОС.
|
Вериса, у меня он обычно легко съедает три гига при рендере, насчет вылетов, может быть Вы не используете External Render + Threads = кол-во ядер цпу+1 ?
|
на 32 битных ОС максимум используется 4 гига оперативы. Больше такая винда тупо не может использовать. На счет остальных ОС точно сказать не могу.
|
Цитата:
|
Norfolk, himtan60
Утром налепил крупную сценку... тяп ляп, но для рендера оказалась тяжёлой - Out Of Memory©®™ будь он не ладен... До этого таких "тяжестей" не делал. Теперь установил Семёрку x64 - эта же сцена (без изменений) отрендилась на ура. Останусь на этой оси... От XP откажусь. Если бы я раньше знал про эту хрень - ни стал бы мозг себе компостировать, и тему создавать :) Цитата:
|
kodo, а у твоей видюхи оперативы сколько?
|
А рендеринг то в сложной (именно что сложная - мелкие детали, стёкла с преломлением и т.д. и т.п.) в сцене долгий... 15 кадров за час - не хило... Нет я понимаю, я немного накосячил, но всё-таки обидно
Как к этому привыкнуть вообще не понимаю, не уж то этого не избежать? Может меня серваки по 12 ядер каждый спасёт? А где деньги взять? Но не пугайтесь, это всё мысли... Желание творить остаётся, плохо только, что она плана анимация, а не "статика" (кою я осуждаю) |
Цитата:
kodo добавил 17.07.2010 в 23:21 Цитата:
|
На счет рендеринга... здесь не только система играет роль, но и сама программа, в которой есть поддержка многопоточности(в работе участвуют все ядра центрального процессора)при рендере. За Позер не скажу, но в 3d max 2011, такая поддержка есть.
Win 7 рулит!!! В семерке, начиная с серии GeForce 8, прорисовка окон и другой графики берет на себя видеокарта, разгружая тем самым ЦП..., но и это еще не все, сейчас появляется все больше и больше программ, которые при кодировании\декодировании используют технологию CUDA (это в GeForce), при вычислении используются возможности не только ЦП, но и ЦП видеокарты, скорость работы таких вычислений соответственно увеличивается в разы.... вот и думаем теперь ..... :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:34. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.