![]() |
3DS MAX 2010
![]() ![]() Урря! он сейчас валяется во всём интернете, но думаю на FOXTER`е ему самое место. Ссылки для скачивания 3ds Max 2010 (в архиве и таблетка). Архивы по 100 Мб, кроме последнего. http://rapidshare.com/files/21919158..._x32.part1.rar http://rapidshare.com/files/21920889..._x32.part2.rar http://rapidshare.com/files/21923073..._x32.part3.rar http://rapidshare.com/files/21926707..._x32.part4.rar http://rapidshare.com/files/21929084..._x32.part5.rar http://rapidshare.com/files/21931064..._x32.part6.rar http://rapidshare.com/files/21933174..._x32.part7.rar http://rapidshare.com/files/21933454..._x32.part8.rar - 9 Мб Сам я его тестю уже дня три. Все пишут о каких то багах и вылетах - я хз, у меня всё стабильно. Плюс - больше сотни новых инструменов моделлинга, не на радость ли? :) |
|
Хочу предложить способ получить официальный 3d max 2010...
идете по этой ссылке http://usa.autodesk.com/adsk/servlet...&siteID=123112 Заполняете форму, желательно английскими буквами, пишите что хотите, вплоть до того, что звать вас Никак, а фамилия Никто, заполнить нужно то, где указана звездочка, указываете систему, в которой будете работать с программой, жмете кнопку Submit, получаете две ссылки, желательно выбирать ту, что без загрузчика, вообщем где (without), копируете ее в свою программу-загрузчик и качаете сколько хотите и когда хотите. чем хорош такой способ, никаких проблем, установщик проверет систему и установит все, что необходимо, а главное, все по-чесному. Ну это не все.. Для установки вам потребуется это ..... http://rapidshare.com/files/249158850/K20103D.rar.html Смотрите ключи для установки в файле install.txt Установили, не запускаем, перезагружаем ПК. Перезагрузили, запускаем, выбираем Активировать, когда появится окно активации, запустите keygen, нажимаете кнопку Mem Patch и ждете отклик, когда получите отклик, можете выполнять копирование риквест кода, генерировать код активации и т.д. При установке желательно отключить Интернет, програме может не понравиться сериал, может полезть проверять, также желательно отключить брандмауэр. Все... |
Hotfix для 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010 (2009.09.22)
Компания Autodesk выпустила новый пакет исправлений для Autodesk 3ds Max 2010 и Autodesk 3ds Max Design 2010. Данный пакет содержит множество исправлений ошибок, связанных с работой различных функций приложений: отчет об ошибках, Camera Map, материал DirectX Shader, InfoCenter, форматы файлов, редактор материалов, MAXScript и др. Список исправлений: ***************************************** Camera Maps Текстура и модификатор Camera Map проецировали изображение перед и за камерой, вместо проецирования только перед камерой. Теперь при настройках по умолчанию проецирование выполняется только перед камерой. Однако если вам необходимо восстановить прежнее поведение (проецирование в обоих направлениях), используйте MAXScript, как показано ниже: Для карты текстуры, рендеров scanline или mental ray, если текстура применена к слоту diffuse slot материала Standard для выбранного объекта: $.material.diffuseMap.affectBehindCam = true Для любого модификатора, если он находится в вершине стека для выбранного объекта: $.modifiers[1].affectBehindCam = true Исключение: Для сцен с использованием текстуры Camera Map, затем сохраненной в MI файл и прорисованной в mental ray standalone, нет решения. Шейдер для mental ray будет выполнять проецирование в обоих направлениях. Отчет об ошибках Данные теперь отправляются в форме отчета об ошибках в системе Microsoft Windows 7. Материал DirectX Shader Материал DirectX Shader теперь поддерживает нормали вершин. Формат файлов DWG Поддержка импорта DWG файлов, содержащих 2-байтные символы, такие как корейские символы, в пути или имени файла. InfoCenter Возможности, такие как одноразовый вход, потеря логина, и в обновлении продукта, относящемся к Subscription Center не работали в InfoCenter. Файлы FX При наличии двух файлов FX с одинаковыми именами переменных, параметры терялись при переключении между файлами. Редактор материалов Возможность выбора файла изображения, содержащего в имени 2-байтные символы, в качестве карты материала в редакторе материалов MAXScript Команда filenameFromPath теперь возвращает имя файла, что и следовала возвращать. Теперь возможен запрос серверу server list with MAXScript in the 32-bit version of 3ds Max/3ds Max Design. mental ray Решены проблемы с остановкой работы приложения при рендеринге в mental ray использовании перекрывающих скриптов. Non-Uniform Scale Решены проблемы с непредсказуемым результатом при вращении и масштабировании с использованием Non-Uniform Scale. ProCutter При попытке восстановления материала с помощью ProCutter, прежние UV теперь сохраняются. При использовании ProCutter группы сглаживания более не теряются. Окно рендера Поддержка сохранения изображений по пути, содержащем 2-байтные символы. Плагины сторонних производителей Lightscape: Решена проблема с остановкой работы программы при копировании источников света. Решена проблема с остановкой работы программы сторонними плагинами при операциях drag and drop. Цвет вершин Цвета вершина теперь не перезаписываются после переключения между режимами подобъектов Vertex и Polygon. Производительность вида Решены проблемы со сценами SpecAPC, заключавшиеся в сильном торможении системы hotfix для 3ds Max 2010 hotfix для 3ds Max Design 2010 |
HOTFIX выше устанавливается, после установки SP1
Autodesk 3ds Max 2010 Service Pack 1 Autodesk 3ds Max Design 2010 Service Pack 1 |
Люди где взять русификатор на 2010MAX?
|
Взять можно ТУТ.
Не переведен поли буст. И кстати, говорят, что лучше не пользоваться русифицированным максом, ибо выучить почти не возможно. на сколько правда не знаю, начинал с английской версии. |
Уважаемые!
Не получатся переставить Макс. Стоял до нового года все нормально было. Откопал, где-то Врей для него. После, не только работать и запускаться не стал, но и пере- устанавливаться. Пользовался версией мини(с dll таблеткой), не мог нарадоваться, а тут вот такая засада. "Не удается запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна". Может кто знает? Core2Quad 9300, Ram-8Gb, GF9600 GT, Win 7 x64. |
мне нужен макс но легковесный на подобии Mudbox2009Win32bit.exe - этот не идет наверно видюха слабая nv fx 5200 на загрузке слетает
|
Солнцы, дайте ссылочку на x64 поломатый
Я ужо два раза скачивала, дажить устанавливаться не хочит :cry: |
А у тебя система 64?
|
ага. тока што завелась. вообще пустой комп))
|
А Windows Installer и Framework какой версии? Просто я не думаю что можно было два раза скачать брак, и не в Максе дело.
|
Цитата:
а где это поглядеть? :) у миня директХ 11. это имеет отношение к Framework? :D мине кажется с версиями што то не то. потому что устанавливается-устанавливается, а потом вдруг требует какой то диск. которго и в помине нет. и ни где в инструкциях к крякалкам ничего не сказано :( Jacobini добавил 10.01.2011 в 18:00 я нашла. у миня Framework 2.0 :( а на старом компе 4.0. там все само устанавливалось. всякие сильверлайты и все такое. а здесь само не устанавливается :( блин, я низнаю как это ставить все. и что нужно вообще :cry: |
Jacobini, может проблема не в этом, у тебя точно 64-разрядная система стоит, если у тебя 32-битная, то такой макс и не станет.
у меня есть ссылки на 2011, там два 3д макса и 32 и 64, версии полные, плюс диск со сценами и рисунками, но и весит он более 5 гиг. соответственно тут плюс, если интересно пак для тех, кто является офф. подписчиком, то есть приобрел эту прогу, ну, а нам он достался за так --------------- Autodesk 3ds Max 2011 Subscription Advantage Pack (Win32/Win64) | 171 MB The Autodesk Subscription Advantage Pack for Autodesk 3ds Max Design 2011 software integrates state-of-the-art technology from renowned industry companies who are working with Autodesk to revolutionize rendering and simulation workflows. Features include lightweight, resolution-independent procedural textures; GPU-accelerated rigid-body dynamics; and one of the world's first physically accurate "point-and-shoot" renderers. Top Features and Benefits: Substance Procedural Textures Achieve a vast range of look variations with a new library of up to 75 Substance procedural textures. These dynamic, resolution-independent textures have a tiny memory and disk space footprint, making them very good for exporting to games engines via the Allegorithmic Substance Air middleware offering; integration is currently provided for Unreal� Engine 3 game engine, Emergent's Gamebryo game engine, and Unity. Alternatively, textures can be baked to bitmaps for use with certain renderers. Some examples of dynamically editable and animatable parameters are: brick distribution, surface aging, and mortar thickness in a brick wall; pupil size, eye color, and extent of veining in an eye texture; and the age, roughness, curb borders, and lane markings of a street texture. PhysX Rigid-Body Dynamics Create more compelling, dynamic rigid-body simulations directly in the 3ds Max viewport. The multi-threaded NVIDIA� PhysX� engine supports static, dynamic, and kinematic rigid bodies (the latter for rag doll simulations), and a number of constraints: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket, and Gear. Animators can more quickly create a wider range of realistic dynamic simulations, and can also use the toolset for modeling: for example, creating a randomly placed landscape of rocks. Assigning physical properties � friction, density, and bounciness � is as simple as choosing from a set of initial preset real-world materials and tweaking parameters as required. iray Photorealistic Renderer Creating realistic images has never been easier with 3ds Max, using the newly integrated iray� rendering technology from mental images. Another major milestone in the Rendering Revolution, iray enables artists to set up their scene, press �render,� and get predictable, photo-real results without worrying about rendering settings just like a �point-and-shoot� camera. Artists can focus on their creative vision as they intuitively use real world materials, lighting, and settings to more accurately portray the physical world; iray progressively refines the image until the desired level of detail is achieved. iray works with standard multi-core CPUs. However, NVIDIA CUDA-enabled GPU hardware will significantly accelerate the rendering process. тут |
Bloke, спасибо большое. я скачаю, попробую.
да, у миня точно x64. я что смогла обновила. ну там Framework этот. дваджды скачивала как бы полные версии. больше 3,5 гб каждая. начинаю устанавливать, останавливается на установке какой то штуки, которая называется Autodesk Backburner 2008.1 и начинает требовать диск маркированный DISK_1 CD 1 :( спасибо, еще раз, Bloke) |
Jacobini, дело не в Framework, если версии полные, все необходимое устанавливается само. кажись у меня такое было, сейчас расскажу, хотя не факт, но в любом случае...
если версии полные, они должны быть на образе (.ISO), так вот, когда устанавливаешь с виртуалки или прям с образа, с компа, может вылетать такое сообщение, поэтому этот образ необходимо записать на DVD и желательно с помощью алкоголя или UltraISO и уже потом устанавливать с этого диска... ну, а Autodesk Backburner 2008.1 можно и не устанавливать - это сетевой рендеринг, если у тебя локалки нет, он тебе и не нужен, можно при установке снять галочку, чтоб не устанавливать... |
Autodesk Backburner сильно помогает при нехватке памяти даже без локалки.. Так что я бы так просто от него не открещивался.
Хотя его можно потом отдельно доставить. |
Ураааа!!! Заработало! :brain_yahoo:
Bloke, Cloud Strife, Спасибо дарагие! :D Bloke, скачала по твоей ссылке и записала на диск) и все поставилось клёва :) :kiss: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:58. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.