![]() |
Помогите пожалуйста с наложением текстур на мебель
Недавно получил заказ. Цель была сделать котедж, полностью. Но когда я приступил к работе у меня возникли кое какие проблемы, а именно с наложением текстур на мебель. Все наверное уже видели что у каждой мебели своя заковыристая модель, но как поверх такой модели можно нацепить текстуру, грамотно разумеется. Подскажите пожалуйста.
|
haljavshik назначить для каждой детали -> вкладка modify на command panel -> далее открывает список модификаторов (стрелка вниз) выбираешь UVW Mapping -> а уже в ней выделяй Gizmo и верти/масштабируй как надо ;)
|
Используй модификатор Unwrap UVW и все текстуры будут фотореалистичны
|
Используя анврап текстуры не станут фотореалистичными сами. И для мебели он врядли пригодится, хотя могут быть исключения. Конечно нужно использовать UVW Map.
|
UVW map ограничен вараинтами. При анврапе есть возможность подкорректировать меппинг практически каждого полигона. Ковырятся с этим мапя планаром - извращение.
Изучите обязательно unwrap. |
Цитата:
|
мне кажется UVW Map - очень гибкий модификатор. Никогда не имел проблем, используя именно его, с подгонкой под любую мебель
|
если модель сложная, не бойся распетрушивать ее на элементы и каждый элемент текстурь отдельно UVW Map-ом
|
UVM map - лучший вариант
|
Цитата:
Ваще там нет никаких заморочек, не должно быть. используй процедурные карты и RWM, для сложных шалобушек...:tease: |
эммм а ссылочки на урок нет?
|
Unwrap UVW - лучшее решение ... + фотошоп
|
Цитата:
а ваще, здесь свои тутрики разместить мона? |
Цитата:
Безусловно, без маппинга не обойтись в 95% случаев. А вот какой вид наложения применить, существенно зависит от способа моделирования. Например, шкаф можно нарисовать поэлементно (дверцы+корпус и т.д.), после чего каждый элемент размаппить отдельно, а затем все элементы, ну для удобства, - сгруппировать. Иное дело, если модель представлена в виде цельной сетки. Здесь метода два: 1) применить обычный UVW-модификатор с формой контейнера, наиболее соотвествующей форме предмета (т.е. для глобуса, к примеру, выбрать сферический метод наложения). После этого надо повращать UVW gizmo так, чтобы искажения/нестыковки расположились на невидимой стороне объекта. 2) Unwrap UVW. Но это отдельный вид спорта. |
UVM map-рулит!
|
вот тут вроде был урок как делать тайлы, да и про анварп есть
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=581 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30. |
Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.